Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели анализа рынка недвижимости

 

Цель анализа обуславливает рамки его проведения, используемую ин­формацию и уровень детализации.

Причин для анализа может быть много, например - изучить процес­сы, протекавшие на конкретном рынке в прошлом, чтобы сделать вывод о рыночных условиях, превалирующих в текущий период, или спрогнози­ровать деятельность рынка в будущем. Первый шаг анализа заключается в установлении цели анализа. Цель анализа может быть обусловлена не­обходимостью решить вопросы:

• целесообразности инвестирования в строительство нового объекта недвижимости;

• определения уровня риска кредитора в связи с финансированием по­купки односемейного дома;

• формирования наиболее перспективных сегментов рынка недвижи­мости или поиска активов, которые позволили бы получать устойчиво высокие доходы при стабильном уровне риска;

• о наиболее доходных сегментах рынка недвижимости в долгосроч­ном периоде;

• связанные с оценкой стоимости отдельных видов недвижимости. Проблемы, затрагиваемые при проведении рыночного анализа, мож­но подразделить на два крупных блока:

1) относящиеся к краткосрочным целям;

2) относящиеся к долгосрочным целям.

Например, строитель может быть озабочен срочной продажей его домов; кредитор может быть обеспокоен стабильностью рынка недвижи­мости в ближайшие 30 лет. Четкое определение целей анализа помогает установить, какой из этих двух периодов (краткосрочный или долгосроч­ный) должен иметь большее значение, на какой сектор рынка следует сде­лать упор, а также определить глубину изучения рынка.

При определении целей рыночного анализа каждый отдельный иссле­дуемый сегмент рынка необходимо выделить и идентифицировать, учи­тывая, что рынок в целом, его конъюнктура влияют на отдельные сегмен­ты рынки.

Анализ любого сегмента рынка недвижимости требует изучения фак­торов спроса, предложения и сочетания этих факторов.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Структура рынка недвижимости | Факторы спроса и предложения на рынке недвижимости
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.