Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текстовый редактор Word

В данном разделе дается краткое описание основных способов работы в Microsoft Word 2003, 2007.

После загрузки Word 2003 на экране появляется окно, которое имеет полосу заголовка, строку основного меню и две панели инструментов: Стандартная и Форматирование. Для отображения других панелей используется команда Вид/Панели инструментов.

В Microsoft Word 2007 используется ленточный интерфейс.
В верхней части экрана располагается лента с инструментами, которая имеет несколько вкладок. Названия вкладок размещаются над лентой и заменяют собой строку меню. Каждая вкладка содержит группу инструментов, предназначенных для выполнения определенных задач.

· Главная – предназначена для выполнения операций по редактированию и форматированию текста. Содержит инструменты пяти групп: Буфер обмена, Шрифт, Абзац, Стили и Редактирование.

· Вставка – служит для вставки рисунков, таблиц, колонтитулов, специальных символов и т. д.

· Разметка страницы – содержит инструменты, ориентированные на установку и настройку различных параметров разметки страниц: размеров полей, цвета и ориентации страницы, отступов и т. д.

· Ссылки – позволяет создать оглавление, сноски, индексы и т. д.

· Рассылки – служит для работы с электронной почтой.

· Рецензирование – позволяет вставить примечания, редактировать текст в режиме запоминания исправлений.

· Вид – служит для настройки режима просмотра документов.

Все инструменты на вкладках ленты объединены в группы. Каждая из групп обведена тонкой прямоугольной рамкой. В правом нижнем углу некоторых рамок есть значок, щелкнув по которому можно получить доступ к дополнительным инструментам группы.

Над лентой располагается панель быстрого доступа. На ней находятся инструменты, доступные в любой момент и видимые в окне независимо от того, на какие вкладки ленты вы переходите. По умолчанию на этой панели размещено три инструмента: Сохранить, Отменить и Повторить. Однако на нее можно добавить и другие инструменты. Для этого надо щелкнуть по стрелке, расположенной на правом краю панели и из предложенного списка выбрать то, что нужно. Кроме того, можно добавить любой инструмент на панель быстрого доступа, найдя его на ленте и в контекстном меню выбрать команду Добавить на панель быстрого доступа. Чтобы убрать инструмент, следует в контекстном меню выбрать команду Удалить с панели быстрого доступа.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования | Ввод, редактирование и форматирование текста
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.