Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Торговец торговец торговец




 

Рис.2. Каналы сбыта

 

Анализ конкретной ситуации, тех факторов, от которых зависит выбор варианта канала товародвижения, а также положительных и отрицательных сторон каждого из вариантов позволяет выбрать наиболее эффективный для каждого конкретного случая канал.

Таблица 1

Положительные и отрицательные стороны основных каналов товародвижения

Тип канала + -
Прямой сбыт по модели «завод - конечный потребитель» предприятие
 
 


потребитель

Ø исключительно сильный контроль за ценами, возможность их дифференцирования по регионам Ø доступ к информации о рынке и потребителе Ø отсутствие наценки, возникающей при наличии посредников Ø возможность формирования группы “постоянных клиентов” Ø высокие затраты на реализацию Ø высокие затраты на транспортировку Ø затраты на организацию складов
Продажа через посредников: предприятие
 
 


посредник

 
 


потребитель

 

Ø умеренные затраты на реализацию   Ø высокие наценки посредника Ø относительно высокие цены для конечного покупателя, что тормозит спрос Ø контроль над территориальным охватом ограничен
Продажа через многоуровневую систему посредников предприятие
 
 


посредник

 
 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.