КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система сигнализации тормозного управления
Система сигнализации тормозного управления предназначена для информирования водителя об аварийном падении давления в тормозных контурах (рис.32).
Рис. 32. Система сигнализации тормозного управления
Система (рис. 32) состоит из пневматических включателей сигнализаторов падения давления в I, II, III, IV тормозных контурах (В6, В5, В4, В13 соответственно), сигнализаторов в блоке Н1, включателя сигнализатора стояночного тормоза В12, реле-прерывателя сигнализатора стояночного тормоза К2, предохранителя на 8 А в блоке F3. Также с данной системой совместно работают: реле сигналов торможения К5 и звуковой реле-сигнализатор Н2. Система контрольно-измерительных приборов. Система контрольно-измерительных приборов (КИП) предназначена для контроля режимов работы агрегатов и отдельных сборочных единиц автомобиля, а также определения скорости движения. Состав системы приведён в таблице 1.
Таблица 1 - Контрольно-измерительные приборы
Кроме датчиков и указателей и элементами системы КИП автомобиля КамАЗ-43114 являются: датчик аварийного давления масла ММ111-Д, переключатель указателя уровня топлива П147, генератор и звуковой реле-сигнализатор. Все указатели и комбинация приборов установлены на панели щитка приборов в кабине водителя и соединены между собой через выключатель приборов и стартера и защищены плавким предохранителем на 8 А.. Датчики установлены на агрегатах шасси и двигателя.
Рис. 33. Контрольно-измерительные приборы автомобиля Урал
На автомобиле КамАЗ указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, а также вольтметр установлены в комбинации приборов (рис. 33, 34).
34. Контрольно-измерительные приборы автомобиля Камаз 1 – указатель давления масла; 2 – контрольная лампа аварийного давления масла; 3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 4 – контрольная лампа критической температуры охлаждающей жидкости; 5 – вольтметр; 6 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 7 – указатель уровня топлива в баке; 8 – контрольная лампа резерва топлива
Особенности контрольно-измерительных приборов автомобилей Урал-4320 заключаются в том, что в отличие от автомобиля КамАЗ каждый указатель устанавливается отдельно на приборной панели (рис.35). Все указатели используются логометрического типа.
Рис. 35. Особенности контрольно-измерительных приборов автомобилей Урал (1) Камаз (2)
Выводы по вопросу
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |