КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Акушерское дело
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ (ЛЕКЦИИ)
Специальность 060501 Сестринское дело
ПМ № 4 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными» МДК 04. Теория и практика сестринского дела Раздел 2. Осуществление ухода за пациентами различных возрастных групп. Сестринский процесс.
Тема 2.1. Иерархия потребностей человека по А. Маслоу. Модели сестринского дела.
Составила преподаватель: Толстихина Екатерина Владимировна
г. Красноярск 2012г. ТЕМА: Иерархия потребностей человека по А. Маслоу. Модели сестринского дела. Продолжительность занятия – 90 минут.
Место проведения занятия: лекционный кабинет.
Формируемые компетенции:
Общие:
Профессиональные:
С целью овладения ПК в ходе освоения данной темы студент должен:
Развивающая цель: развить познавательную деятельность и интерес к будущей профессии.
Воспитательная цель: вызвать интерес к проблеме потребности человека в здоровье и болезни, вызвать чувство ответственности при разрешении проблем человека.
Методическая цель: организовать лекцию с элементами беседы и мультимедийного сопровождения. Методы обучения: объяснительно-иллюстративная.
Форма организации учебного процесса: лекция.
Межпредметные связи:
Внутрипредметные связи: Разделы II-V Оснащение занятия: методическая разработка лекции для преподавателя;
Список литературы (основная и дополнительная): 1.С.А. Мухина, И.И Тарновская Теоретические основы сестринского дела2010г, стр.84-115; 149-152. 2.И.В. Островская, И.В. Широкова, «Основы сестринского дела», Москва, 2008 г. Стр. 142-149. 3.В.В. Скворцов «Основы сестринского дела», Ростов на Дону, 2008 г. Стр. 68-91.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |