Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Полная версия тестов

Вариант №1

 

Вопрос № 1. Не характерно для учения Д. Рикардо утверждение, что

1. Развитие общества - объективный процесс.
2. Приоритетная сфера - сфера общения.
3. В основе экономических отношений - закон стоимости.
4. Экономическая теория должна быть математически точной

Вопрос № 2. Новое, внесенное в методы исследования
Д. Кейнсом:

1. Постановка в центр анализа отдельной фирмы.
2. Акцент на условия свободной конкуренции.
3. Микроэкономический подход.
4. Макроэкономический подход.

Вопрос № 3. Единая черта современных неоконсервативных течений:

1. Уменьшить размеры государственного бюджета.
2. Увеличить размеры государственного бюджета.
3. Усилить регулирующую роль государства.
4. Резко ограничить роль рыночного механизма

.

Вопрос № 4. В теории предельной полезности Бем - Баверк:

1. Различал объективную и субъективную стоимость.
2. Признавал только субъективную стоимость.
3. Признавал только объективную стоимость.
4. Не признавал категории "стоимость".

Вопрос № 5. Наибольшую связь с наследием классической школы сохранила:

1. Австрийская школа.
2. Лозаннская школа.
3. Кембриджская школа.
4. Все ответы неверны

Вопрос № 6. Главное в концепции меркантилистов -

1. Ведение внешней торговли.
2. Дешевый экспорт.
3. Дорогой импорт.
4. Доктрина активного торгового баланса.

Вопрос № 7. Не является упреком представителей исторической школы представителям школы классической

1. Универсализм, или абсолютизм.
2. Эгоистическая психология.
3. Преувеличенное внимание фактам.
4. Злоупотребление дедуктивным методом.

Вопрос № 8. Ценность нынешних благ, по Бем - Баверку, всегда:

1. Меньше ценности благ в будущем.
2. Больше ценности благ в будущем.
3. Одинакова по сравнению с ценностью будущих благ.
4. Несопоставима с ценностью будущих благ.

Вопрос № 9. Термин "институционализм" имел содержательной нагрузкой:

1. Сужение предмета экономической науки.
2. Усиление акцента на рыночные отношения.
3. Расширение предмета экономической науки.
4. Усиление акцента на "экономического человека".
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
И постсоветский периоды | Вопрос № 10. Заработная плата, по Д. Рикардо, это
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.