КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предложение товаров и услуг
Потребительские предпочтения (Т). 2. Доход потребителей (Y)/ Товары, cпрос на которые изменяется в прямой зависимости с изменением денежного дохода – товары высшей категории.(нормальные товары). Товары, спрос на которые изменяется в противопожнном направлении, т.е. растет при снижении доходов – товары низшей категории. 3. Цена на сопряженные товары(P1…Pn) Когда два продукта взаимозаменяемы (субституты), между ценой на один и спросом на другой существует прямая связь Когда два продукта взаимодополняемы (комплементарные товары), между ценой на один и спросом на другой существует обратная связь. 4. Численность и структура покупателей (N). Рост числа потребителей приводит к расширению рыночного спроса, а при сокращении численности будет сужаться. Старение населения будет сопровождается сокращением спроса на блага предназначенные для активного отдыха, при этом расширится спрос на медикаменты и услуги здравоохранения. 5. Инфляционные ожидания(Е). Ожидания потребителей относительно повышения цен в будущем могут побудить покупать больше данного товара в настоящее время. Количество предложенного товара это объем товара, который его производители желают продать на рынке в определенный промежуток времени. Кривая предложения отражает прямую функциональную зависимость объема предложенного товара от цены и имеет восходящую форму. Qs=f(P) Форма кривой S отражает закон предложения: для значительного количества товаров, чем выше цена на него, тем большее количество этого товара предлагается производителями на рынке. Изменение цены приводит к изменению величины предложения (движение вдоль кривой). Под воздействием неценовых факторов изменяется всё предложение и кривая S сдвигается при увеличении вправо, при уменьшении – влево.
Факторы, сдвигающие кривую S: 1. Технология производства (К). Совершенствование технологии позволяет более эффективно произвести единицу продукции – предложение растет. 2. Цена на экономические ресурсы(Pr). Снижение ресурсных цен снижает издержки и увеличивает предложение.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |