КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Транспортная и пешеходная сеть микрорайонов
Включает: жилые улицы, внутренние улицы и вспомогательные противопожарные проезды. Рассчитывается на 3 основных вида транспорта: легковой, грузовой для обслуживания микрорайонов, тех. транспорт. Главное условие проектирования – соблюдение безопасности для населения и сохранение высоких условий комфорта. Правила прокладки транспортных сетей: - минимальная скорость движения и транзитный проезд транспорта через микрорайон (кольцевая, тупиковая и полукольцевая схемы); - въезды в микрорайон на расстоянии не более 300 м, при реконструкции в периметральной застройки не более 180 м; - расстояние от ближайшего перекрестка до въезда не менее 50 м; от въезда в микрорайон до остановки общественного транспорта не менее 20 м; - к группам жилых зданий, учреждений и торговым центрам проектируют основные проезды, к отдельно стоящим – второстепенные; - для застройки выше 5 этажей – двуполосные проезды, ниже – однополосные. Схемы движения транспорта:
Ширина дорог в красных линиях: магистральные 40-80 м; местного значения 15-25 м; В конце участка разворотные площадки. Тупиковые проезды должны быть протяженностью не более 150 м, и заканчиваться разворотными площадками. Разъездные площадки не менее 75 м друг от друга. В пределах фасадов зданий, имеющих выходы, проезд должен увеличиваться до 5,5 м.
Пожарные проезды Для зданий жилых <9 этажей и общественных <5 этажей – один проезд (5-8 м до здания), если выше – круговой проезд (8-10 м до здания). По ходу движения запрещается посадка деревьев, установка столбов и ограждений. Пешеходная сеть Принципы проектирования: наиболее целесообразные направления и рациональная их организация. Дорожки делятся на прогулочные и транзитные. Вдоль дорог устраиваются тротуары со стороны расположения застройки. Ширина дорожек должна быть постоянной ширины, кратной 0,75. Транзитные 2,25-3 м; Прогулочные 1,5 м (1 м если интенсивность менее 50 чел/час); Тропинки 0,75 м. От ограждений 0,5 м, от края здания 1 м. Продольные уклоны: B ≥2,25 м iпр=60-80 ‰; B ≥1,5 м iпр=80-100 ‰; B <1,5 м iпр=100-120 ‰. iпоп=20-30 ‰. iпоп=30 ‰. iпоп=30-40 ‰. iпоп=40-50 ‰. На территории микрорайона располагают велосипедные дорожки шириной 1,5-3 м. Превышение пешеходной дорожки над проезжей частью 150 мм.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |