КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Все детали КШМ делятся на подвижные и неподвижные. К неподвижным деталям относятся блок цилиндров, головка блока цилиндров и картер, которые образуют остов двигателя. При однорядном расположении цилиндров их оси могут занимать вертикальное положение (а), могут быть расположены под углом к вертикальной оси (б). Наклонное расположение цилиндров двигателя позволяет уменьшить его высоту, рациональнее расположить впускной трубопровод и другое оборудование. Многоцилиндровые двигатели имеют, как правило, двухрядное расположение цилиндров. У большинства таких (V-образных) двигателей оси цилиндров расположены под углом 90° (в), у оппозитных двигателей с противоположно движущимися поршнями (г) оси цилиндров расположены под углом 180°. При двухрядном V-образном расположении цилиндров двигатель имеет большую жесткость конструкции, меньшие размеры и массу, чем однорядный той же мощности. Жесткий коленчатый вал (вследствие уменьшения его длины) допускает работу без гасителя крутильных колебаний и позволяет форсировать двигатель по степени сжатия. К недостаткам V-образных двигателей можно отнести их значительную ширину и более сложную конструкцию. При оппозитном расположении цилиндров резко уменьшается высота двигателя и его можно устанавливать под полом кузова. К подвижным деталям КШМ относятся поршни 1, уплотняемые в цилиндре компрессионными и маслосъемными кольцами и соединяемые пальцами с шатунами 2, коленчатый вал 3 и маховик 4.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |