КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уравнение тормозного баланса
Если записать уравнение динамического равновесия продольных сил для тормозящего одиночного автомобиля (все реакции Rx отрицательны, а сила Pjx положительна), то оно будет иметь вид: Pjx = SPxt + Pw + Pa. После преобразований получим уравнение тормозного баланса: Pjt = Pдt + Pt + Pw + Py, где Pjt – приведенная сила инерции при торможении, Pдt – тормозная сила двигателя, Pt - тормозная сила АТС. В развернутом виде: Ma djt jt = Mдt iк io / rд hтр t +S Mt / rд + W Va2 + Ga y, где djt - коэффициент учета вращающихся масс при торможении, Mдt – тормозной момент двигателя; hтр t – КПД трансмиссии в тормозном режиме (приблизительно на 10% меньше, чем в тяговом). djt = 1+ d1t iк2 + d2t где d1t = 0,06, d2t = 0,04. Способы колесного торможения: - торможение двигателем; - торможение с неотсоединенным двигателем; - торможение с отсоединенным двигателем. При торможении двигателем водитель уменьшает или полностью прекращает подачу топлива в цилиндры двигателя, в результате чего мощность, развиваемая двигателем, оказывается недостаточной для преодоления сил трения между деталями двигателя и в обслуживающих двигатель приборах. Торможение с неотсоединенным двигателем является в ряде случаев выгодным с точки зрения увеличения долговечности тормозных механизмов и затраты водителем энергии на приведение в действие тормозной системы. Кроме того, на дорогах с малым коэффициентом сцепления такой способ торможения уменьшает возможность возникновения заноса автомобиля. Торможение с отсоединенным двигателем применяется в случаях, когда торможение двигателем не обеспечивает желаемого замедления, а также при необходимости полной остановки АТС. При таком способе торможения отключают двигатель (выключая сцепление или устанавливая нейтральную передачу в коробке передач) и плавно нажимают на тормозную педаль.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 837; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |