КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рецензия. на фондовую лекцию, подготовленную доцентом Макарейко Н.В. по теме: «Механизм административно-правового регулирования»
на фондовую лекцию, подготовленную доцентом Макарейко Н.В. по теме: «Механизм административно-правового регулирования» Рецензируемая лекция посвящена фундаментальной проблеме – механизму административно-правового регулирования. Знание проблематики, которая рассмотрена в фондовой лекции имеет существенное значение для качественной подготовки обучаемых, так как именно в рамках данной проблематики закладывается основа административно-правовых знаний. Структура и содержание лекции отвечает логике заявленной проблематики. Успешному разрешению поставленных автором задач всемерно способствовало использование знаний в рамках курсов «Теория государства и права», «Конституционное право». Качественному рассмотрению вопросов, которые рассмотрены в рамках фондовой лекции способствовало использование действующих нормативных правовых, что делает авторские выводы более убедительными. Обращает на себя внимание рассмотрение вопроса административно-правовых отношений, так как именно здесь показан результат функционирования механизма административно-правового регулирования. Автором широко использована правоприменительная практика, что позволило реально представить алгоритм функционирования механизма административно-правового регулирования. Фондовая лекция выполнена на хорошем литературном языке, стиль изложения доступен для восприятия. Выше изложенное позволяет заключить, что фондовая лекция по теме: «Механизм административно-правового регулирования принуждение» отвечает требованиям, предъявляемым к названным работам, может быть допущена к использованию в учебном процессе.
Начальник кафедры административного права и административно-служебной деятельности ОВД Нижегородской академии МВД России, канд. юрид. наук, доцент, подполковник милиции С.В. Фролов «___» __________ 2010 г.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |