Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Операции мышления. Установите соответствие между термином и его трактовкой


Качества ума

ИЗОБРЕТАТЬ МЕЧТАТЬ

ДРУЖИТЬ РИСОВАТЬ

УТЮГ ЛЕТАТЬ

СВЕТОФОР ЛОЖКА

СТОЛ ТЕЛЕФОН


Установите соответствие между термином и его трактовкой.

1. Любознательность а) умение вскрыть, понять суть предмета, явления

 

2. Пытливость б) широкий кругозор, активная познавательная деятельность

 

3. Гибкость и в) умение выдвигать новые идеи и находить нужные решения, подвижность не прибегая к мнению и частой помощи других людей

4. Логичность г) скорость решения умственных задач

 

5. Доказательность д) последовательность ума

 

6. Критичность е) способность привлекать к решению вопроса многообразные знания, умение быть свободным от шаблонных приемов решения задач

 

7. Быстрота ж) стремление человека узнать то новое, с чем он встретился в жизни

 

8. Самостоятельность з) умение обосновывать свой выбор, свое решение,

полученный результат

 

9. Широта ума и) стремление человека узнать предметы, явления

разносторонне

 

10. Глубина к) умение подвергнуть сомнению собственные выводы

и решения

 

 

 

1. Анализ а) расположение частей целого в определенном порядке, в котором составные части, находясь в известных связях и отношениях друг к другу, составляют единое целое

2. Синтез б) применение общего положения к частному, конкретному, отдельному случаю

 

3. Сравнение в) мысленное выделение одних признаков объекта, существенных на данный момент, при одновременном отвлечении от остальных признаков

 

4. Обобщение г) установление сходства существенных признаков предметов и явлений и на этой основе распределение их по группам

 

5. Абстрагирование д) мысленное объединение предметов и явлений по общим и существенным для них признакам

 

6. Конкретизация е) мысленное установление сходства или различия между объектами

 

7. Систематизация ж) практическое или мысленное соединение отдельных частей (элементов, признаков, свойств и т. п.) в единое целое

 

8. Классификация з) практическое или мысленное расчленение объекта на его составные части (элементы, признаки, свойства и т. п.), выделение в нем отдельных компонентов, изучение каждого компонента в отдельности как части целого

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Текст вопросов | БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖИЗНИ

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.