Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационно - методические указания

Вводная часть. Принять доклад командира взвода; Проверить, наличие студентов, их внешний вид, материальное обеспечение занятия; Провести опрос по пройденной теме № 8; Объявить тему, цели, учебные вопросы занятия и приступить к их отработке.

Основная часть: Действия руководителя: излагать содержание учебного

вопроса методами рассказа, объяснения и беседы с демонстрацией схем и

таблиц на интерактивной доске (ЭВМ с цифровым проектором); дать под

запись основные положения по содержанию учебного вопроса; раздать на

каждое отделение взвода подготовленный раздаточный материал

(распечатанный вариант схем и таблиц); окончив рассмотрение учебного

вопроса методом фронтального опроса определить степень усвоения материала

студентами,перейти к рассмотрению следующего учебного вопроса.

Действия обучаемых: слушают преподавателя, задают вопросы; записывают основные положения учебного вопроса в свои рабочие тетради; командиры отделений получают раздаточный материал (отпечатанный вариант схем и таблиц) для его последующего размножения на каждого студента;отвечают на вопросы руководителя занятия

Все учебные вопросы лекции отрабатывается аналогично первому.

Заключительная часть напомнить тему, цели, учебные вопросы занятия; ответить на возникшие у студентов вопросы; подвести итоги занятия; дать задание для самостоятельной работы

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Учебные вопросы и примерное распределение времени | Предмет и задачи военно-инженерной подготовки. Цели и задачи инженерного обеспечения войск
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 189; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.