КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа курса
Итог - ВЕСФАЛЬСКИЙ МИРНЫХ ДОГОВОР. Закрепил распад империи на княжества, независимые от короля. Каждый князь определял религию своих подданных. Саксонское зерцало 1230 года. Памятник права, состоящих из 2 частей: 1. нормы гражданского, уголовного, процессуального права, нормы социального устройства и управления 2. нормы, регулирующие отношения между феодалами. Саксонское зерцало предусматривало разные мучительные казни за неповиновение феодалам и церкви.
Каролина 1532 года. Кодекс уголовного права. Преступления против веры – сожжение Измена государству – имело очень широкое толкование. Если человек в суде приносил ложную присягу, то он наказывался так же, как был бы наказан ложнообвиненный. Воровство - наказание зависит от стоимости украденного.
1. Введение (предмет дисциплины и ее место в системе знаний) 2. Историография 3. Термины и определения 4. Принципы периодизации истории мировой науки 5. Задача науки, классификация наук 6. Гносеологические и исторические особенности возникновения и развития наук, законы науки 7. Основные этапы развития мировой науки 8. Российская наука в различные исторические периоды 9. История развития высшего образования и научных учреждений в России 10. Из истории научной и технической литературы в России до начала XX века Для написания любой научной работы необходимо составить список использованных источников по данной проблеме и показать степень разработанности данной проблемы.
Дисциплина история и методология науки введена в образовательные стандарты с 2005г. Цель дисциплины - способствовать становлению будущего специалиста широкого диапазона, эрудированного и интересующегося не только всеми аспектами своей отросли, но и общей историей мировой и отечественной науки, специалиста, способного обобщать имеющиеся сведения и факты, философски осмысливать их в конкретном историческом контексте, предвидеть пути развития тех или иных процессов как научно технического, так и общественного характера. Будущий специалист высшей квалификации, будущий научный работник должен быть ориентирован в истории и методологии науки, выявляющей предпосылки научного мышления, стимулирующее научное и техническое творчество, способствующее формирования научного мировоззрения. Развитие современной науки предполагает всестороннее развития профессионально подготовленного специалиста. Цель изучения данной дисциплины предполагает развитие у будущих научных работников творческого мышления. Освоения такой части культуры как наука во взаимосвязанном аспекте развития, а также развитие умения применять полученные знания при решении практических задач. Изучение данной дисциплины поможет будущим специалистам ориентироваться в современной научно-технической картине мира. Отличительной особенностью данной дисциплины – исторической части курса, является многообразие охватываемых отраслей наук и огромной временной интервал.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |