Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммерческие возможности Интернет

До недавнего времени глобальная сеть рассматривалась лишь как средство хранения и передачи информации. В последние годы в связи с появлением в Интернет службы WWW появилась возможность коммерческого использования Интернет.

Электронная коммерция. Под электронной коммерцией понимается создание виртуального магазина, позволяющего организовать торговлю своей продукцией в сети. Виртуальный магазин представляет собой Web-сервер, цель организации которого заключается в продаже товаров и услуг другим пользователям Интернет. Виртуальный магазин должен иметь доменный адрес и состоит из гипертекстовых страниц с мультимедийными элементами. Посетивший сервер покупатель может получить в полном объёме интересующую его информацию о продукции и в конечном итоге сделать заказ. Поставка товара покупателю производится обычным путем.

Выбрав в виртуальном магазине товар и узнав его стоимость, покупатель может, перейдя по ссылке на другую страницу, заказать его и получить на него счёт. При оплате товара можно пользоваться кредитной карточкой.

В виртуальном магазине следует также разместить информацию о фирме, что важно для любого покупателя. Даже если он ничего не купит, он уже будет знать о вашей фирме. Существенным является тот факт, что в сферу вашей деятельности попадает весь земной шар.

Одним из наиболее значимых факторов являются низкие издержки. Организация виртуального магазина оказывается более дешевой, чем создание торговой точки. Снижаются затраты на продвижение и торговлю товарами и услугами. Для организации функционирования виртуального магазина требуется существенно меньше работников.

Торговля информацией. Это одна из старейших форм коммерции в сети. Одна из основных форм торговли информацией связана с приходом в Интернет печатных изданий. При этом кампания-издатель организует Web-сервер, на котором размещает материалы печатного издания либо его электронную версию. Основная цель – увеличение числа читателей издания. Для этого на сервер помещается обзор информации, опубликованной в печатном издании, который был бы интересен, но в то же время не являлся полной версией материалов и приглашал ознакомиться с ней в печатном издании. Пользователь должен иметь возможность подписаться на издание, перечислив на счёт издательства его стоимость.

Кроме того, можно подписаться на электронную версию издания. В этом случае после перечисления необходимой суммы денег на счёт издательства пользователь получает определенное имя и пароль, которые необходимо вводить для доступа к информации.

Другим вариантом информационной коммерции в сети является предоставление бизнес-информации. Это могут быть котировки ценных бумаг, курсы валют, цены на биржах, оперативные новости. В последнее время организуются специальные информационные системы, или бизнес-службы.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Адресация пользователей и файлов в Интернет | По истории экономики
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 843; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.