КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция № 31. Управление транспортным комплексом
Транспорт является обслуживающей отраслью и играет важную роль в хозяйственном и социально-культурном строительстве. Главной задачей его является современное, качественное и полное удовлетворение потребностей экономики и населения в перевозках. От успешной деятельности транспортных предприятий зависит эффективность промышленного и сельскохозяйственного производства, развития товарооборота и торговли, состояние обороноспособности и безопасности страны. В настоящее время Федеральным органом, обеспечивающим государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере транспорта и дорожного хозяйства, является Министерство транспорта РФ (Минтранс России).
Министерство транспорта РФ, согласно Положению о нем, утвержденного Постановлением Правительства от 30 июля 2004 г № 395, является Федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, морского (включая морские торговые, специализированные и рыбные порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского электрического (включая метрополитен) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства. Минтранс России осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении органов: – Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; - Федеральная аэронавигационная служба; – Федерального Агентства воздушного транспорта; – Федерального дорожного Агентства; – Федерального Агентства железнодорожного транспорта; – Федерального Агентства морского и речного транспорта; Министерство транспорта: 1) организует проведение переговоров и заключение международных договоров в установленной сфере деятельности, а так же при реализации обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации; 2) осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию как компетентный орган в области гражданской авиации, морского, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе как «авиационные власти», «Железнодорожная администрация», просто администрация и «назначенный орган» и т. п.; 3) вносит в Правительство РФ проекты федеральных законов, нормативно правовых актов Президента РФ и Правительства РФ и другие документы, по которым требуется решение Правительства РФ, по вопросам, относящимся к сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных ему федеральных агентств и федеральной службы, а также проекты плана работы и прогнозные показатели деятельности Минтранса; 4) на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ самостоятельно принимает следующие нормативно правовые акты в установленной сфере деятельности: – правила перевозок пассажиров, багажа, груза, грузобагажа на основании и во исполнение транспортных кодексов и уставов; – правила формирования, применения штрафов, взимания сборов в области гражданской авиации, а также правила продажи билетов, выдачи грузовых накладных и других перевозочных документов; – формы билета, багажной квитанции и грузовой накладной в гражданской авиации; – правила государственной регистрации и государственного учета гражданских воздушных судов, включая порядок нанесения государственных и регистрационных опознавательных знаков гражданских воздушных судов и порядок нанесения товарных знаков на гражданские воздушные суда; – условия обеспечения ответственности за причинение вреда третьим лицам и воздушным судам; – формы бланков лицензий на соответствующий вид деятельности на автомобильном транспорте и лицензионных карточек на транспортные средства; – акты об открытии и проведении реконструкции пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации; – порядок выдачи специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок крупногабаритных и тяжёловесных грузов, а также опасных грузов; – положение о расследовании капитанами морских портов аварийных случаев с судами; – нормативно-правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства и подведомственных Министерству федеральных агентствах и федеральной службы, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ и т. д.; 5) проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Министерства, а так же на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности; 6) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ. Министерство транспорта РФ с целью реализации полномочий имеет право: – запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесённым к компетенции Минтранса; –учреждать знаки отличая и ведомственные награды и награждать ими граждан за высокие достижения в установленной сфере деятельности; – привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов; – создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности; – учреждать печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов, официальных объявлений, размещать другие материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Минтранса России и подведомственных федеральной службе и федеральных агентств.
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) в соответствии с наименованием выполняет надзорные функции. Согласно положению о ней, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 398, служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере гражданской авиации, морского (включая морские торговые, специализированные, рыбные порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного (кроме вопросов безопасности дорожного движения), промышленного транспорта и дорожного хозяйства. Основными функциями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта являются: – осуществление контроля и надзора за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления и их должностными лицами, юридическими лицами, гражданами, в установленных законодательством РФ общеобязательных правил поведения; – выдача разрешений (лицензий) юридическим лицам и гражданам на осуществление определённого вида деятельности и (или) конкретных действий; – осуществление эксплуатационной сертификации в области гражданской авиации; – регистрация актов, документов, прав и объектов; – организация и проведение, а так же участие, в установленном законодательством РФ порядке, в проведении расследований транспортных происшествий на железнодорожном, воздушном, морском и речном транспорте, а также участие в расследовании причин разрушений автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них; – издание индивидуальных правовых актов на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ, нормативных правовых актов Министерства транспорта РФ. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта имеет право: – проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих перевозочную и иную, связанную с транспортным процессом, деятельность; – организовывать проведение необходимых расследований (за исключением авиационных и дорожно-транспортных происшествий), испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности, участвовать в проведении расследований авиационных происшествий; – запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции службы; – давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции службы; – осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов службы; – привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов; – разрабатывать и утверждать образцы форменной одежды для работников службы, осуществляющих функции по контролю и надзору, знаков различия и отличия, жетонов и удостоверений для них, а также порядок ношения форменной одежды.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и гражданской части Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, в том числе в области обеспечения её функционирования, развития и модернизации. Положение о Федеральном агентстве воздушного транспорта утверждено постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 396. Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет следующие полномочия: 1) организует: – проведение обязательной сертификации аэродромов (кроме международных и категорированных), используемых в целях гражданской авиации, аэрофлотов, объектов водной системы, организации воздушного движения, а также юридических лиц, обеспечивающих воздушные перевозки (за исключением деятельности по обеспечению авиационной безопасности); – использование части воздушного пространства, которая в установленном порядке определена для воздушных трасс (внутренних и международных), местных воздушных линий, районов авиационных работ, аэродромов и аэропортов; – обучение и повышение квалификации авиационного персонала гражданской авиации согласно перечня должностей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и международными стандартами; 2) осуществляет: – аккредитацию представительств иностранных (государств) организаций, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации на территории Российской Федерации; – подготовку заключений о целесообразности установления пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации на аэродромах и аэропортах; – ведение государственного реестра гражданских аэродромов Российской Федерации и Государственного реестра аэропортов Российской Федерации; – осуществления участия организаций воздушного транспорта в перевозке сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий; 3) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ. Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация) является специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору, а также по оказанию пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания, государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного
Федеральная аэронавигационная служба находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации и осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2006г. № 173 /в ред. от 2 сентября 2009г. №716. Федеральная аэронавигационная служба осуществляет свою деятельность непосредственно, через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Федеральная аэронавигационная служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 1. выдает: - разрешения на транзитные полеты иностранных воздушных судов через воздушное пространство Российской Федерации и на пересечение ими государственной границы Российской Федерации; - разрешения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, на выполнение международных полетов из аэропортов, с аэродромов Российской Федерации, не открытых Правительством Российской Федерации для международных полетов; - разрешения на выполнение разовых полетов; - сертификаты, в том числе сертификаты (свидетельства) авиационного персонала; - иные документы в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, удостоверяющие право юридических и физических лиц осуществлять определенные виды деятельности и (или) конкретные действия; 2. осуществляет контроль и надзор за соблюдением юридическими и физическими лицами законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации; 3. ограничивает действие и аннулирует сертификаты, в том числе сертификаты (свидетельства) авиационного персонала; 4. осуществляет организацию использования воздушного пространства Российской Федерации; 5. проводит обязательную сертификацию: - типов систем и средств радиотехнического обеспечения полетов и управления воздушным движением, а также их производства; - образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов соответствующего уровня, согласно перечням должностей авиационного персонала; - объектов Единой системы организации воздушного движения; - юридических лиц, осуществляющих и обеспечивающих аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации; 6. согласовывает разрешения на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, связанные с перевозками глав государств и правительств, возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на разовые полеты государственных воздушных судов иностранных государств, для получения разрешения на которые требуется использование дипломатических каналов; 7. участвует в работе по определению технического состояния (комиссованию) радиотехнических средств, других объектов управления воздушного движения, используемых для обеспечения перевозок высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств; 8. присваивает рейсам воздушных судов, осуществляющих перевозку высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, статус литерных рейсов, определенный Федеральной службой охраны Российской Федерации; 9. осуществляет контроль за организацией, обеспечением и выполнением полетов воздушных судов при перевозке высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств; 10. согласовывает размещение линий связи и линий электропередачи, сооружений различного назначения в зоне действия систем посадки, вблизи объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов, и размещение радиоизлучающих объектов; 11. оказывает государственные услуги по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации, в том числе по организации воздушного движения, обеспечению электросвязи, предоставлению аэронавигационной, метеорологической информации, а также авиационно-космическому поиску и спасанию; 12. организует единую систему авиационно-космического поиска и спасания; 13. обеспечивает руководство функционированием Единой системы организации воздушного движения, ее реформирование с целью создания федеральной аэронавигационной системы; 14. организует поиск и спасание пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, поиск и эвакуацию с места посадки космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов (за исключением космических объектов военного назначения); 15. организует в соответствии с международными договорами Российской Федерации поиск и эвакуацию космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов, совершивших посадку на территории иностранного государства; 16. организует взаимодействие авиационных поисково-спасательных служб с поисково-спасательными службами других федеральных органов исполнительной власти и иностранных государств; 17. осуществляет оперативное руководство авиационными поисково-спасательными силами федеральных органов исполнительной власти во время проведения поисково-спасательных работ, а также контролирует поисково-спасательное обеспечение полетов воздушных судов и космических объектов; 18. проводит аттестацию подведомственных авиационных поисково-спасательных служб; 19. осуществляет дальнее радионавигационное обеспечение потребителей Российской Федерации и других государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации; 20. осуществляет функции государственного заказчика по государственному оборонному заказу, федеральным и ведомственным целевым программам, научно-техническим и инновационным программам и проектам; 21. совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти участвует в проведении единой технической политики по поддержанию и развитию радиотехнических (радиолокационных, радионавигационных) средств и комплексов, отдельных подсистем (компонентов) автоматизированных и неавтоматизированных систем управления воздушным движением, связного оборудования, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов; Федеральная аэронавигационная служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: - организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований, участвовать в установленном порядке в проведении расследований авиационных происшествий и парашютных происшествий и инцидентов; - давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы; - давать распоряжения на вылет (выход) дежурных авиационных поисково-спасательных сил федеральных органов исполнительной власти и организаций при получении сообщения о бедствии воздушного судна, а также оказании помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; - осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций; Федеральную аэронавигационную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта действует на основании Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 397. Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере железнодорожного транспорта. Основными функциями Федерального агентства железнодорожного транспорта являются: – функции государственного заказчика по организации исполнения федеральных целевых программ в сфере железнодорожного транспорта и федеральной адресной инвестиционной программы; – издание индивидуальных правовых актов в сфере железнодорожного транспорта на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, актов Президента РФ, Правительства РФ и Министерства транспорта РФ; – оказание неопределенному кругу лиц услуг, имеющих общественную значимость в сфере железнодорожного транспорта, в том числе: а) организация перевозок опасных грузов; б) организация работ по обязательному подтверждению соответствия продукции, работ и услуг; в) аккредитация испытательных лабораторий (центров), органов по сертификации. Федеральное агентство железнодорожного транспорта осуществляет следующие полномочия: 1) осуществляет: – установление сроков ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте; – выполнение в пределах своей компетенции функций компетентного органа Российской Федерации по перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом; – составление перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования; – принятие решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути; – принятие решений о примыкании к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего пользования и железнодорожных путей общего пользования; – определение совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти морских и речных портов, автомобильных станций и аэропортов, участвующих в смешанном сообщении; – принятие решения о временном прекращении погрузки, перевозки грузов и грузобагажа в определённых железнодорожных направлениях вследствие сложившихся у перевозчика или при использовании инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования обстоятельств, препятствующих осуществлению перевозок; – рассмотрение обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей общего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей не общего пользования и железнодорожных станций, примыкания и выдачу заключений по ним; 2) организует: – работу по обязательному подтверждению соответствия продукции, добровольному подтверждению работ и услуг, аккредитации испытательных лабораторий (центров), органов по сертификации и экспертов, а также по продлению сроков службы подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте; – выполнение работ по стандартизации и обеспечению единства измерений на железнодорожном транспорте; – осуществление воинских и специальных железнодорожных перевозок; – работу по расчётам с железнодорожными администрациями иностранных государств; 3) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены действующими нормативными правовыми актами РФ.
Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот), согласно Постановлению Правительства РФ от 23 июля 2004 г. № 371 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве морского и речного транспорта», является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере морского (включая морские торговые, рыбные, кроме рыбопромысловых колхозов, и специализированные порты) и речного транспорта. Федеральное агентство морского и речного транспорта осуществляет следующие полномочия: 1) организует: – проведение работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море и на внутренних водных путях с судов и объектов морского и речного транспорта; – мероприятия по защите морского судоходства от незаконных актов, направленных против безопасности мореплавания; – проведение работ по навигационно-географическому обеспечению условий плавания судов в акваториях морских и речных портов, на трассах северного морского пути и по внутренним водным путям, за исключением участников пограничных зон РФ; – диспетчерское регулирование движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации; – проведение работ по содержанию внутренних водных путей, в том числе судоходных гидротехнических сооружений на них и подходов к причалам общего пользования, а также по организации технологической связи организаций внутреннего водного транспорта; – обучение и повышение квалификации специалистов в области морского и речного транспорта в соответствии с международными и российскими требованиями; 2) осуществляет: – оформление и выдачу паспортов моряка (удостоверений личности моряка) членам экипажей морских судов и судов смешанного (река-море) плавания; – выдачу заключений по вопросам привлечения иностранных работников для работы в составе экипажей российских морских судов (за исключением судов рыбопромыслового флота), плавающих под государственным флагом Российской Федерации; – установление категорий средств навигационного оборудования и сроков их работы, гарантированных габаритов судовых ходов, а также сроков работы судоходных гидротехнических сооружений; – выполнение функций головной организации, ответственной за создание и функционирование Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности; 3) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности.
Федеральное дорожное агентство (Рросавтодор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе в области учёта федеральных автомобильных дорог. Федеральное дорожное агентство находится в ведении Министерства транспорта РФ и осуществляет свою деятельность на основе Положения о нем, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23 июля 2004 г. № 374. Федеральное дорожное агентство осуществляет следующие полномочия: 1) организует: – работу по изъятию, в том числе путем выкупа, закреплению и резервированию земельных участков для государственных нужд в целях развития федеральной сети автомобильных дорог, а также по регистрации соответствующих прав на них; – оформление и выдачу разрешения на осуществление международных перевозок пассажиров, багажа и грузов в соответствии с межправительственным соглашением о международном автомобильном сообщении; – расчёт платы за перевозку тяжёловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам; – приёмку в эксплуатацию законченного строительства и реконструкции участков федеральных автомобильных дорог; – подготовку предложений об осуществлении эксплуатации на платной основе автомобильных дорог; – согласование решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог или земельных участков, находящихся вне этих полос, но требующих специального доступа к ним, а также земельных участков под стоянки и остановки; 2) осуществляет: – определение маршрутов движения по федеральным автомобильным дорогам транспортных средств с крупногабаритным и тяжёловесным грузом, в том числе осуществляющих международные перевозки в соответствии со специальными разрешениями; – принятие мер по обустройству федеральных автомобильных дорог объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организацию их работ; – определение целесообразности установления автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации на федеральных автомобильных дорогах; – мероприятия, направленные на обеспечение безопасности движения на участках федеральных автомобильных дорог при проведении работ по их строительству, реконструкции, ремонту и содержанию и т. д. Федеральное дорожное агентство имеет право: – запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решения по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства; – давать юридическим и физическим лицам разъяснение по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства; – привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов – создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 911; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |