КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ребенок в семье»
Методическая разработка к теоретическому занятию №4. Цели занятия: Учено-развивающие: Студенты должны иметь представления: Значение питания для роста и развития ребенка, Студенты должны знать: · Правовые и этические аспекты работы с ребенком в семье, · Права и обязанности родителей, · Права и обязанности детей, · Основные физические и нервно-психические показатели развития детей различного возраста, · Основные типы и формы воспитания детей различного возраста в различных семьях, · Основные принципы рационального вскармливания детей различных возрастов, · Преимущества естественного вскармливания, · Показания к переводу на смешанное и искусственное вскармливание, · Принципы массажа и занятий гимнастикой в домашних условиях Учено-воспитательные: · воспитание чувства долга, профессиональной ответственности, гуманного отношения к пациенту. Учебно-развивающие: *формирование индивидуального нравственного сознания студентов. Тип занятия: лекция Метод обучения: побуждающее репродуктивный Форма обучения: групповая Продолжительность занятия: 90 минут. Количество учащихся: 1 группа Межпредметные связи: «Право», «Сестринское дело в педиатрии». Оснащение занятия: - методическая разработка для преподавателя;
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |