Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Главные размерения судна

Крейсерская (у судов с большой скоростью и несколькими винтами).

 

Транцевая (на судах где с кормы выполняются работы: рыболовные, тральщики, миноносцы)

 

 

Рис.1.11 Судовые кормовые оконечности.

Главными размерениями судна называют его линейные размеры: длину, ширину, высоту борта и осадку.

Главные размерения принято подразделять на конструктивно – расчетные, наибольшие и габаритные.

 

Рис.1.12. Размерение судна без выступающих частей.

LКВЛ длина по конструктивной ватерлинии – расстояние измеренное в плоскости конструктивной ватерлинии между точками пересечения ее носовой и кормовой частей с диаметральной плскостью.

LПП – длина между перпендикулярами – расстояние, измеренное в плоскости КВЛ между носовым и кормовым перпендикулярами.

Носовой перпендикуляр (НП) – линия пересечения ДП с с вертикальной поперечной плоскостью, проходящей через крайнюю носовую точку КВЛ.

Кормовой перпендикуляр (КП) – линия пересечения ДП с вертикальной поперечной плоскостью, проходящей через точку пересечения оси поворота руля с плоскостью КВЛ.

LНБ – длина наибольшая - – расстояние, измеренное в плоскости КВЛ между крайними точками носовой и кормовой оконечностями корпуса без выступающих частей.

       
 
   
 

 

 


LГБ

Рис.1.16. Размерение судна с выступающими частями

Lгб – длина габаритная - расстояние, измеренное в горизонтальной плоскости между крайними точками носовой и кормовой оконечностями с учетом постоянно выступающих частей.

ВГБ

           
   
     
 
 
 


ВНБ

       
   
 
 


В В

КВЛ

Н

d

ОЛ

ДП ОЛ ДП

 

Рис.1.17. Размерения по ширине.

В – ширина – расстояние, измеренное на мидель-шпангоуте между бортов перпендикулярно ДП, на уровне КВЛ.

ВНБ – ширина наибольшая – расстояние, измеренное перпендикулярно ДП между крайними точками корпуса без учета выступающих частей.

Вгб – ширина габаритная - расстояние, измеренное перпендикулярно ДП между крайними точками корпуса с учетом выступающих частей.

H – высота борта – вертикальное расстояние, измеренное на мидель-шпагоуте от основной плоскости до бортовой линии верхней палубы.

d – осадка – вертикальное расстояние, измеренное в плоскости мидель-шпагоута от основной плоскости до плоскости конструктивной или расчетной ватерлинии.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Диаметральная плоскость, 2. Плоскость мидель-шпангоута. 3.Плоскость конструктивной ватерлинии | Судовая архитектура
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 763; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.