КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Универсальный метод Ремиша
Графический метод NPL Рис.11.7.Номограмма для определения изменения осадки судна. Как уже говорилось, крупнотоннажные суда, имеющие полнообводные формы корпуса (Св > 0.8), при движении на мелководье проседают больше носом, чем кормой. Для определения скоростного проседания таких судов можно воспользоваться номограммой NPL (National Phisical Laboratory), приведенной на рис.11.7. В [6] приводится метод Ремиша, который позволяет определять скоростное проседание при плавании на мелководье и в канале. Этот метод учитывает основные параметры судна и может быть применен для судов с различными размерами и полнотой обводов. Увеличение осадки на мелководье (в метрах) отдельно для носа и кормы рассчитывается по формуле
где d - осадка носом или кормой соответственно, м; C - коэффициент, зависящий от формы корпуса; Сv - коэффициент, зависящий от скорости хода, рассчитываемый по формуле:
где V - скорость судна, м/с; V’кр - критическая скорость для мелководья, м/с, определяемая из выражения:
Коэффициент C δ отдельно для носа и кормы определяется из следующих выражений:
где Св - коэффициент общей полноты судна. При анализе (11.13) и (11.10) видно, что при C δн > 1 проседание носа больше, чем кормой, а при C δн < 1 - больше проседание кормы, чем носа. Для расчета проседания судна в канале величину критической скорости V’ кр , входящую в (11.11), следует рассчитывать по формуле:
в которой
где n - отношение площади поперечного сечения канала ω к к площади погруженной части мидель-шпангоута ω¤:
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 916; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |