КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка к плаванию во льдах
Плавание транспортных судов в ледовых условиях может происходить как самостоятельно, так и под проводкой ледоколов. Подготовка к плаванию во льдах включает: · тщательный осмотр подводной части судна в доке и устранение дефектов; · проверку технического состояния руля, гребных винтов; · осмотру подлежит также и гребной вал, особенно в районе прилегания его к дейдвуду; · осмотр и ремонт внутренних частей корпуса судна: набора, водоне-проницаемых переборок, обшивки борта и двойного дна в грузовых трюмах; осмотр и, если надо, ремонт кингстонных решеток; · проверку и приведение в полный порядок водоотливных средств как основных (стационарных), так и вспомогательных (переносных); · опрессовывание трубопроводов, тщательную очистку льял и сеток приемников осушительного трубопровода, проверку исправности мерительных и воздушных трубок и т. д.; · подготовку палубных механизмов для плавания в условиях низких температур, магистралей пресной и соленой воды, находящихся на верхних палубах, и их отепление; все механизмы и устройства, работа которых не является необходимой и сопряжена с опасностью размораживания, отключают и консервируют; · выполнение других работ, требуемых конструктивными особенностями судна и обычной подготовкой перед выходом судна в рейс. При подготовке к ледовому плаванию сверх обычных судовых материально-технических запасов суда обеспечивают специальным снабжением (если есть необходимость), в числе которою должны быть: · запасной стальной винт или комплект лопастей, если они съемные; запасной концевой (гребной) вал; два ледовых якоря со стальными тросами для швартовки судов к ледяным полям; · переносная мотопомпа как вспомогательное аварийное средство, а также при приеме воды со льда, шланги к мотопомпе (приемные и отливные); · аммонит и все средства для взрывных работ (бикфордов шнур, детонаторы и др.); · пешни с рукоятками, лопаты, кирки и др.; · легкая деревянная шлюпка особой конструкции (без киля с полозьями по бортам — ледянка); · аварийное снабжение по нормам Регистра для судов ледового плавания. Во всех случаях, когда предусматривается плавание во льдах, в подготовку к ледовому плаванию входит изучение судоводителями Правил для судов, проводимых ледоколами через лед, Международных сигналов, употребляемых для связи между ледоколом и проводимыми судами, ознакомление с прогнозом о ледовых и гидрометеорологических условиях, выполнение предварительной прокладки по намеченному пути следования.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |