Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контейнеры и их типы. Эффективность перевозки грузов в контейнерах

Применение контейнеров позволяет осуществлять бесперегрузочные перевозки во всех видах смешанных и прямых сообщений.

Контейнер это:

- съемный кузов подвижного состава определенной массы брутто, приспособленный для механизированной перегрузки и обеспечивающий сохранную перевозку грузов в первичной упаковке;

- многооборотная тара.

Эффективность применения контейнеров определяется следующим:

- при перевозке в контейнерах экономится упаковочный материал;

- повышается сохранность груза;

- укрупняется грузовое место, за счет чего ускоряется процесс перегрузки;

- возможна полная механизация и автоматизация погрузо-разгрузочных и перегрузочных операций, в результате чего повышается производительность на погрузо-разгрузочных работах и сортировке;

- создаются удобства во взаимодействии различных видов транспорта (при передаче и перегрузке), ускоряется выполнение коммерческих операций, улучшается использование грузоподъемности подвижного состава.

Контейнеры классифицируются по следующим признакам:

1. По сфере обращения:

универсальные - для перевозки грузов широкой номенклатуры (88 % из ЕТСНГ);

специализированные - для перевозки определенного груза или группы грузов со сходными свойствами (сыпучих, наливных, скоропортящихся).

2. По массе брутто:

малотоннажные - массой брутто до 2 т (принадлежат в основном автотранспорту);

среднетоннажные - массой брутто 3 и 5 т;

крупнотоннажные - массой брутто 20, 24 и 40 т.

Подвижной состав для перевозки контейнеров на железнодорожном транспорте

1. Среднетоннажные контейнеры перевозятся на универсальных и переоборудованных платформах и полувагонах:

- на платформах и полувагонах с внутренней длиной 12,84 м устанавливают 6 пятитонных контейнеров или 12 трехтонных;

- на платформах с наружной длиной 13,3 м и полувагонах с внутренней длиной 12,08 м устанавливают 5 пятитонных контейнеров или 10 трехтонных.

2. Крупнотоннажные контейнеры перевозят:

- на специализированных платформах длиной 18 м, которые вмещают 3 двадцатитонных контейнера или 1 сорокатонный;

- на универсальных (модернизированных) платформах, которые вмещают 2 двадцатитонных контейнера или 1 сорокатонный.

Данные типы подвижного состава при перевозках крупнотоннажных контейнеров используются в соотношении приблизительно 50х50 %.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Назначение разъездов и их основные схемы | Вагонное хозяйство, его назначение и размещение на сети железных дорог. Современные диагностические средства для оценки состояния вагонов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 2401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.