КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контейнеры и их типы. Эффективность перевозки грузов в контейнерах
Применение контейнеров позволяет осуществлять бесперегрузочные перевозки во всех видах смешанных и прямых сообщений. Контейнер это: - съемный кузов подвижного состава определенной массы брутто, приспособленный для механизированной перегрузки и обеспечивающий сохранную перевозку грузов в первичной упаковке; - многооборотная тара. Эффективность применения контейнеров определяется следующим: - при перевозке в контейнерах экономится упаковочный материал; - повышается сохранность груза; - укрупняется грузовое место, за счет чего ускоряется процесс перегрузки; - возможна полная механизация и автоматизация погрузо-разгрузочных и перегрузочных операций, в результате чего повышается производительность на погрузо-разгрузочных работах и сортировке; - создаются удобства во взаимодействии различных видов транспорта (при передаче и перегрузке), ускоряется выполнение коммерческих операций, улучшается использование грузоподъемности подвижного состава. Контейнеры классифицируются по следующим признакам: 1. По сфере обращения: универсальные - для перевозки грузов широкой номенклатуры (88 % из ЕТСНГ); специализированные - для перевозки определенного груза или группы грузов со сходными свойствами (сыпучих, наливных, скоропортящихся). 2. По массе брутто: малотоннажные - массой брутто до 2 т (принадлежат в основном автотранспорту); среднетоннажные - массой брутто 3 и 5 т; крупнотоннажные - массой брутто 20, 24 и 40 т. Подвижной состав для перевозки контейнеров на железнодорожном транспорте 1. Среднетоннажные контейнеры перевозятся на универсальных и переоборудованных платформах и полувагонах: - на платформах и полувагонах с внутренней длиной 12,84 м устанавливают 6 пятитонных контейнеров или 12 трехтонных; - на платформах с наружной длиной 13,3 м и полувагонах с внутренней длиной 12,08 м устанавливают 5 пятитонных контейнеров или 10 трехтонных. 2. Крупнотоннажные контейнеры перевозят: - на специализированных платформах длиной 18 м, которые вмещают 3 двадцатитонных контейнера или 1 сорокатонный; - на универсальных (модернизированных) платформах, которые вмещают 2 двадцатитонных контейнера или 1 сорокатонный. Данные типы подвижного состава при перевозках крупнотоннажных контейнеров используются в соотношении приблизительно 50х50 %.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 2427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |