Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие экономической информации

 

Биржевая и финансовая информация. Генераторами этой информации явля­ются биржи, брокерские компании, банки.

Экономическая и статистическая информация. Экономическая статистическая информация не требуется в чистом, не пе­реработанном виде для большинства видов деловой деятельности, так как она, прежде всего, является объектом анализа и исследований.

Коммерческая информация. Коммерческая информация необходима предпри­нимателю для подбора партнеров, поиска клиентов, установления контактов с ними, а затем для того, чтобы быть в курсе деятельности партнера или кли­ента, что будет давать уверенность в полной информированности о нем. Доступ к коммерческой информации позволяет также изучать деятельность конкурен­тов и их продукцию, отслеживать действия регулирующих организаций, касаю­щихся данной сферы бизнеса.

Информация коммерческих предложений. Доступ к информации коммерче­ских предложений позволяет предпринимателю осуществить закупки по опти­мальным ценам, проводить изучение рынка на предлагаемый им товар изнутри этого рынка, первым отвечать новым запросам потребителей и таким образом завоевывать рынок, оставаясь на лидирующих позициях в условиях жестокой конкуренции.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Экономическая информация | Информация служб новостей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.