КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 13. Ощущение и восприятие
Тема 11. Личность и карьера 1. Карьера человека как условие и уровень его самореализации. 2. Типы карьеры. 3. Имидж профессионала и способы его создания. 4. Условия становления эффективной карьеры.
Задания по формированию практических компетенций 1. Выпишите из словаря несколько определений понятия «компетенция» и «компетентность» и сравните их. Найдите общее и различное в этих дефинициях. 2. Составьте портрет современного конкурентоспособного и компетентного специалиста для вашей будущей профессиональной сферы.
Тема 12.Сознание и деятельность 1. Сознание как высшая форма развития психики. 2. Общая структура деятельности и поведение. 3. Общественное и индивидуальное сознание.
Задания по формированию практических компетенций 1. Приведите примеры проявления бессознательного в психике человека. 2. Составьте таблицу «Отличия деятельности от поведения» и заполните ее.
1. Понятие об ощущениях. Виды ощущений. 2. Общие закономерности и свойства ощущений. 3. Понятие о восприятии. Виды восприятий. 4. Индивидуальные различия в ощущениях и восприятиях.
Задания по формированию практических компетенций 1. Опишите значение сенсорно-перцептивных процессов (восприятия и ощущения) в вашей будущей профессиональной деятельности. 2. Дайте характеристику такому процессу, как представление. Покажите его структуру и отличия от ощущений и восприятий.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |