Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень источников для самостоятельного изучения. 1. Назовите различные виды цен в зависимости от обслуживаемых ими отраслей и сфер экономики

Вопросы для самопроверки

1. Назовите различные виды цен в зависимости от обслуживаемых ими отраслей и сфер экономики.

2. Покажите различия структуры оптовой цены предприятия, оптовой (отпускной) цены промышленности, закупочной и розничной цены.

3. Какие существуют виды цен в зависимости от их свободы от государственного регулирования?

4. Какие факторы оказываются наиболее важными при определении цены на товар при разных структурах рынка?

5. Какие ценовые стратегии используются фирмой в конкурентной борьбе?

6. Какие возможные цели ценообразования может поставить фирма в своей деятельности?

7. Должна ли фирма иметь информацию о товаре конкурента и какую именно?

8. В чем состоит регулирование цен? Можно ли пренебречь им, если фирма выпускает постоянный ассортимент продукции?

 

учебной дисциплины «Экономика организации (предприятия)»

1. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ: Учебник – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 416 с.

2. Экономика организации (предприятия): учебник / под ред. Н.А. Сафронова – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ, 2007. – 618 с.

3. Экономика предприятия: Учебник для вузов (Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. 4-е изд. Перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2007.-670 с. – (Серия «Золотой фонд российских учебников).

4. Зайцев Н.Л. Экономика организации: учебник (Н.Л. Зайцев – 3-е изд., исп. И перераб. М.: Издательство «Экзамен», 2006. 607 с. (Серия «Учебник для вузов»).

5. Экономика предприятия (фирмы): учебное пособие / Под ред. А.С. Пелика – М.: ЭКСМО, 2006 – 464 с. (Экономический факультет).

6. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФА-М, 2007. – 280 с. – (100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова).

7. Поздняков В.Я., Казаков С.В. Экономика отрасли: Учеб. Пособие – М.: ИНФА-М, 2008. – 309 с. (100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова).

8. Экономика предприятия: Учеб. Для вузов / И.Э. Берзиль, С.А. Пикунова, Н.И. Савченко, С.Г. Фалько. Под ред. С.Г. Фалько. – 2-е изд. Испр. – М.: Дрофа, 2006. – 368 с.: ил.

9. Зайцев Н.И. Экономика организации: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. И доп. / И.Л. Зайцев – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 624 с.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Условия осуществлений и цели ценовой дискриминации | Сущность налогов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.