Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товарный рынок

Под товарным рынком понимается сфера реализации конкретного товара или группы товаров, связанных между собой определенными признаками производственного или потребительского характера.

Существует множество различных признаков классификации товарных рынков:

· по территориальному охвату. Анализ рынка в каждом конкретном исследовании проводится в рамках внутреннего, внешнего и регионального рынка;

· по характеру конечного использования товара (рынки товаров потребительского назначения; рынки товаров производственного назначения);

· по способности товаров удовлетворять потребности определенных групп потребителей (рынок мужской, женской одежды, рынок товаров для фотолюбителей, туристов и т.п.);

· по срокам использования товара (товаров длительного пользования, среднего срока пользования, краткосрочного).

Рынок сбыта продукции – это часть рынка, в пределах которой осуществляется, сбыт товаров.

Рынок потребителей отдельного товара можно условно разделить на несколько сегментов: потребителей, которые не знают о товаре; знают о товаре, но не приобретают его; приобретают продукцию конкурентов; приобретают нашу продукцию.

Работа на товарном рынке требуют комплексного информационного обеспечения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Инфраструктура бизнеса | Стадии товарного обращения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.