КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы
Методы определения цены строительной продукции.
При определении стоимости СМР и цены строительной продукции возможны 3 подхода: 1. Минимальный уровень цены, определяемый затратами. 2. Максимальный уровень цены, сформированный спросом. 3. Оптимально возможный уровень цены.
1. Метод «текущие издержки + прибыль». При использовании данного метода цена определяется по следующей формуле
С – это текущие издержки, связанные с производством и реализацией продукции, R – рентабельность, %
Задача Определить цену, если текущие издержки составляют 50 тыс.руб/шт, а рентабельность составляет 40%. Ц = 50 тыс.руб/шт * (1+ 40/100) = 70 тыс.руб/шт.
2. Метод целевой прибыли. При использовании метода целевой прибыли предприятие стремится установить цену, которая позволяет получить желаемую величину чистой прибыли.
С – текущие издержки, связанные с производством и реализацией продукции, К – инвестиции в основной и оборотный капитал, Е – норма прибыли на капитал, которая отражает желаемую величину прибыли.
3. Метод установления цены с учетом спроса. Данный метод базируется на анализе кривой спроса на выпускаемую продукцию и в зависимости от характеры ценовой политики производитель выделяет 3 модификации данного метода: 1) Производитель при установлении цены стремится максимизировать величину прибыли 2) Производитель стремится сохранить стабильность объемов производства. 3) При установлении цены производитель стремится к увеличению доли рынка. 4. Метод средних цен. При использовании данного метода основой цены продукции является уже сложившийся уровень цен и цена устанавливается как средняя по региону на реализуемую продукцию.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |