Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление в области связи и информатизации. Правовое положение органов государственной инспекции в сфере связи. Административная ответственность в области связи и информации

Читайте также:
  1. I. 1ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
  2. I. В области производительности труда
  3. I. Социально-экономическое и политическое положение Порты во второй половине XIX в.
  4. I. Социально-экономическое положение Ирана
  5. II. В области строительства промышленности
  6. II. Завоевание Китая маньчжурами. Экономическое положение страны в XVII – начале XIX вв.: аграрная политика Цинской династии, особенности развития городского ремесла
  7. II. Кризис Османской империи. «Восточный вопрос» и положение в провинциях
  8. II. Экономическое положение страны в XVI – начале XVIII вв.
  9. III. В области строительства сельского хозяйства
  10. N С возрастом в фибробластах прекращается синтез ГП, нарушаются поперечные микрофибриллярные связи и эластические волокна утрачивают свои свойства (упругость и эластичность).
  11. PID - управление
  12. PID - управление

Правовое положение федеральной антимонопольной службы, защита конкуренции.

I. Общие положения

1. Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных прав

'eeвых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), ре

'eaламы (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа).

2. Руководство деятельностью Федеральной антимонопольной службы осуществляет Правительство Российской Федерации.

3. Федеральная антимонопольная служба в своей деятельности руководствуетр 1я Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральная ан тимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправле ния, общественными объединениями и иными организациями.II.Полномочия

5. Федеральная антимонопольная служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовыр 5 актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере ведения Службы, установленной пунктом 1 настоящего Положения, а также проект ежегод ного плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы;

5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостояте_ebьно принимает следующие нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности:

5.2.1. порядок определения доминирующего положения финансовых организаций на рынке банковских услуг;

5.2.2. порядок определения доминирующего положения финансовой организации по управлению це

'edными бумагами;

5.2.3. порядок определения доминирующего положения лизинговых организаций на рынке лизинговых услуг;



5.2.4. порядок определения доминирующего положения участников рынка страховых услуг;

5.2.5. порядок определения доминирующего положения негосударственных пенсионны_f5 фондов;

5.2.6. формы уведомления о соглашениях или согласованных действиях финансовых организаций;

5.2.7. порядок принятия антимонопольным органом решений о проведении дополнительной проверки уведомлений о соглашениях или согласованных действиях финансовых организаций, огранич ивающих конкуренцию на рынке финансовых услуг;

5.2.8. порядок выдачи согласия на совершение сделок, связанных с приобретением активов или акций (долей в уставном капитале) финансовых организаций, а также прав, позволяющих определять условия предпринимательской деятельности либо о_f1уществлять функции исполнительного органа финансовой организации;

5.2.9. правила рассмотрения антимонопольным органом дел о нарушениях антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг;

5.2.10. порядок представлен ия антимонопольному органу ходатайств и уведомлений в соответствии с требованиями статей 17 и 18 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»;

5.2.11. правила рассмотрения антимонопольным органом дел о нарушениях антимонопольного за_eaонодательства;

5.2.12. акт о реестре хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов;

5.2.13. формы реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов;

5.2.14. нормативные правовые акты по другим вопросам в уста новленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Фед

'e5рации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

5.3. на основании федеральных законов, актов Президента Российской Федера 0ции и Правительства Российской Федерации и в порядке, установленном ими, осуществляет следующие полномочия по контролю и надзору в установленной сфере деятельности:

5.3.1. осуществляет контроль и надзор:

5.3.1.1. за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями, федераль_edыми органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе (в части установленных законод

'e0тельством полномочий антимонопольного органа);

5.3.1.2. за действиями, которые совершаются с участием или в отношении субъектов естественных монополий и результатом которых может являться ущемление интересов потребителей товара, в отношении которого применяется регулирование, л

'e8бо сдерживание экономически оправданного перехода соответствующего товарного рынка из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка;

5.3.1.3. за соблюдением требований обеспечения доступа на рынки услуг естественных монополий и оказанием услуг субъектами е

'f1тественных монополий на недискриминационных условиях;

5.3.1.4. за соблюдением установленных законодательством о естественных монополиях требований об обязательности заключения договоров субъектами естественных монополий;

5.3.1.5. за соблюдением установленных антимонопольным за конодательством требований о заключении договоров хозяйствующими субъектами и финансовыми организациями, занимающими доминирующее положение на соответствующих рынках;

5.3.1.6. за действиями субъектов оптового и розничного рынков электроэнергии, занимающих исключительное пол_eeжение на указанных рынках, перераспределением долей (акций) в уставных капиталах субъектов оптового рынка и их имущества, суммарной величиной установленной генерирующей мощности электростанций, включаемых в состав генерирующих компаний;

5.3.1.7. за деятельностью администратора т

'eeрговой системы оптового рынка электроэнергии, а также за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии;

5.3.1.8. за соответствием антимонопольному законодательству ограничивающих конкуренцию соглашений или согласованных а 4ействий хозяйствующих субъектов и финансовых организаций;

5.3.1.9. за соответствием антимонопольному законодательству ограничивающих конкуренцию соглашений или согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Росси йской Федерации, органов местного самоуправления и иных наделенных функциями или правами указанных органов власти органов или организаций как между собой, так и между ними и хозяйствующими субъектами;

5.3.2. выдает:

5.3.2.1. заключения о последствиях влияния на конкуренцию на внутренне м рынке Российской Федерации специальных защитных мер, антидемпинговых мер или компенсационных мер в случаях, предусмотренных законодательством в указанной сфере;

5.3.2.2. заключения о наличии или отсутствии ограничения конкуренции на товарном рынке при введении, изменении и прек_f0ащении действия таможенных тарифов, а также при введении нетарифных мер;

5.3.2.3. предписания, обязательные для исполнения коммерческими и некоммерческими организациями (их руководителями), федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Ро_f1сийской Федерации, органами местного самоуправления, иными наделенными функциями или правами указанных органов власти органами или организациями (их должностными лицами), физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в случаях, предусмотренных антимоноп_eeльным законодательством и законодательством о рекламе;

5.3.3. осуществляет согласование:

5.3.3.1. создания, реорганизации и ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций в случаях, установленных законодательством о конкуренции на товарных рынках;

5.3.3.2. приобретения акций (дол_e5й) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельност и, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5.3.3.3. проектов решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных наделенных функциями или правами указа_edных органов власти органов или организаций по вопросам предоставления льгот и преимуществ отдельному хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам;

5.3.4. ведет реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов;

5.3.5. оп_f0еделяет наличие доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках и финансовых организаций на финансовых рынках;

5.3.6. проводит в установленном порядке проверку соблюдения антимонопольного законодательства на товарных рынках хозяйствующими субъектами, фед

'e5ральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными наделенными функциями или правами указанных органов власти органами или организациями, получает от них необходимые документы, ин формацию, объяснения в письменной и устной формах;

5.3.7. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских ра

'e1от для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

5.4. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, проводит анализ состояния товарных рынков;

5.5. осуществляет функции главного распорядителя и получатеа bя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу функций;

5.6. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.7. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.8. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы;

5.9. организует профессиональную подготовку работна 8ков Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.10. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.11. осуществляет в соответствии с зако

'edодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;

5.12. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федерал_fcными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. Федеральная антимонопольная служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;6.2. заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;6.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;6.4. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы;6.5. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;6.6. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и граа 6данами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;6.7. создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

6.8. издавать индивидуальные правовые акты по отнесенным к компетенции Службы вопросам, в том числе приказы, определения, постановления, в случаях, предусмотренных законодательством о конкуренции на товарных рынках, о защите конкуренции на рынке финансовых услуг, ee естественных монополиях и о рекламе;6.9. учреждать знаки отличия и награждать ими граждан за высокие достижения в установленной сфере деятельности.

7. Федеральная антимонопольная служба не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности функции по управлению государсвенным имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия руковод ителя Службы по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.

При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Служба не вправе устанавлива 0ть не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Ро_f1сийской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений акр 2ами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.III.Организация деятельности

8. Федеральную антимонопольную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правир 2ельством Российской Федерации.

Руководитель Федеральной антимонопольной службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

Руководитель Службы имеет замеср 2ителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.

Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы являются управления по основным направлениям деятельности Службы. В состав управлений включаются отделы.

10. Руководитель Федеральной антимонопольной службы:10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

10.2. вносит в Правительство Российской Феде рации:10.2.1. проект положения о Службе;10.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Службы и территориальных органов Службы;10.2.3. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;

10. 3. утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы и территориальных органах Службы;

10.4. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Службы;

10.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Федеральной антимонопольной службе;

10.6. утверждает структуру и штатное расписание центрального апп арата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном б юджете;

10.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

10.8. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы;

10.9. представляет в Правительство Российской Федерации в установлено в порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Службы;

10.10. представляет в установленном порядке работников центрального аппарата Службы, территориальных органов Службы и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации.

11. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

12. Федеральная антимонопольная служба является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Место нахождения Федеральной антимонопольной службы – г. Москва.

Связь - неотъемлемая часть производственной и социальной инфраструктуры Российской Федерац ии, которая функционирует на ее территории как взаимоувязанный производственно-хозяйственный комплекс, предназначенный для удовлетворения нужд граждан, органов государственной власти (управления), обороны, безопасности, охраны правопорядка в России, физических и юридических а bиц в услугах связи. Средства связи вместе со средствами вычислительной техники составляют техническую базу обеспечения процесса сбора, обработки, накопления и распространения информации. По способам передачи информации связь подразделяется на электрическую и почтовую.

Электрическая связь (электросвязь) - это всякая передача или прием знаков, сигналов, письменного текста, изображений, звуков по проводной, радио - оптической и другим электромагнитным системам. Все средства и сети электросвязи в стране объединены во взаимоувязанную сеть свр fзи Российской Федерации - комплекс технологически сопряженных сетей электросвязи на территории РФ, обеспеченный общим централизованным управлением. По своему назначению электрические сети связи подразделяются на сети связи: общего пользования, ведомственные, внутрипроизводственные и технологические. Почтовая связь представляет собой единый производственно-технологический комплекс технических и транспортных средств, обеспечивающих прием, обработку, перевозку, доставку почтовых отправлений, а также осуществление почтовых переводов денежных р 1редств. Предусмотрены также специальные виды почтовой связи: федеральная фельдъегерская связь и почтово-фельдъегерская связь Министерства обороны РФ. В целях реализации государственной политики в области связи и информатизации Указом Президента РФ от 12 ноября 1999 г. № 1487 было создано Министерство Российской Федерации по связи и информатизации. Министерство осуществляет руководство службой государственного надзора за деятельностью в области связи и информатизации, государственной радиочастотной службой, а также управление находящимися в его ведении государственными предприятиями и учреждениями. При Министерстве РФ по связи и информатизации также функционируют: Государственная комиссии по радиочастотам, Государственная комиссия по электросвязи и Государственная комиссия по информатизации.

На Минсвязи России возложены следующие основные задачи: 1.разработка и реализация государственной политики в области электросвязи, почтовой связи и информатизации; 2.регулирование деятельности в области использования радиочастотного спектра и орбитальных позиций спутников связи гражданского назначения, за исключением вопросов, касающихся присвоения и эксплуатации полос радиочастот и орбитальных позиций спутников связи гражданского назначения для целей телерадиовещания, развития средств массовых коммуникаций и распространения средств массовой информации. В соответствии с возложенными на него задачами Министерство осуществляет, в частности, следующие функции: •осуществляет регулирование в установленной сфере деятельности; •разрабатывает и проводит научно-техническую политику в области развития федер альной связи и в сфере информатизации с учетом обеспечения устойчивости и информационной безопасности; •разрабатывает в установленном порядке федеральные и отраслевые программы развития связи и информатизации в России; •организует работы по созданию и развитию национальной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры; •осуществляет совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти регулирование использования и международно-правовую защиту частотного ресурса Российской Федерации; •контролирует исполнение федеральных законов и иных нормативных право вых актов РФ по вопросам связи и информатизации; •организует государственный надзор за состоянием средств и сетей связи и информатизации независимо от формы собственности, а также работу службы государственного надзора за связью и информатизацией в Российской Федерации. Регулирование и контроль деятельности субъектов естественных монополий в области связи (оказание услуг общедоступной электрической и почтовой связи) возложено в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12 июля 1999г. № 793 на Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Федеральные органы правительственной связи и информации обеспечивают высшие органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов федерации, центральные органы федеральной исполнительной власти, Совет безопасности РФ, организации, предприятия, учреждения специальными видами связи и информации, а также организуют деятельность центральных органов федеральной исполнительной власти, организаций, предприятий, учреждений по обеспечению криптографической и инженерно-технической безопасности шифрованной связи в РФ и ее учреждениях за рубежом, осуществляют государственный контроль за этой деятельностью. Единую систему федеральных органов правительственной связи и информации составляют: Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте РФ (ФАПСИ); а eрганы правительственной связи и информации (центры правительственной связи, информационно-аналитические органы) в субъектах РФ; войска правительственной связи, части радиоразведки и инженерно-строительные части; учебные заведения (в частности, Академия криптографии), научно-ис следовательские организации, предприятия, а также структурные подразделения по финансовому, материально-техническому, инженерно-строительному, медицинскому и иному обеспечению. Главная задача этой спецслужбы - обеспечение надежного функционирования технологической основы р 1истемы управления страной и ее Вооруженными силами. Правовые и организационные основы деятельности ФАПСИ определены Законом РФ от 19 февраля 1993 г. "О федеральных органах правительственной связи и информации" и рядом других нормативных актов. ФАПСИ находится в непосредственном веде нии Президента РФ и является центральным органом федеральной исполнительной власти, ведающим вопросами организации и обеспечения правительственной связи, иных видов специальной связи для государственных органов, организации и обеспечения криптографической и инженерно-техн ической безопасности шифрованной связи, организации и ведения разведывательной деятельности в сфере шифрованной, засекреченной и иных видов специальной связи, специального информационного обеспечения высших органов государственной власти РФ, центральных органов федеральной исполнительной власти. Федеральное агентство осуществляет государственное регулирование и межотраслевую координацию по вопросам, находящимся в его ведении. Возглавляет Федеральное агентство и руководит его деятельностью генеральный директор. Федеральный орган исполнит_e5льной власти, осуществляющий специальные функции в сфере обеспечения федеральной фельдъегерской связи в РФ - Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации (ГФС России), действующая на основании Положения, утвержденного Указом Президента РФ от 10 августа 2000 г. № 1485 r 1. Основная задача ГФС России - руководство деятельностью органов федеральной фельдъегерской связи по обеспечению сохранности и оперативной доставки отправлений особой важности, совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений (корреспонденции) должностных а bиц, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, государств - участников Соглашения о Межправительственной фельдъегерской связи, рабочих органов СНГ, расположенных на территории РФ, а также по обеспечению доставки за рубеж корреспонденции, технической документации и образцов промышленных изделий по решениям Президента и Правительства России.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Управление охотничьим хозяйством. Правовое положение охотообщества. Административная ответственность за нарушение правил охоты, рыболовства | Понятие, особенности административно-правовых норм

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. I. 1ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
  2. I. В области производительности труда
  3. I. Социально-экономическое и политическое положение Порты во второй половине XIX в.
  4. I. Социально-экономическое положение Ирана
  5. II. В области строительства промышленности
  6. II. Завоевание Китая маньчжурами. Экономическое положение страны в XVII – начале XIX вв.: аграрная политика Цинской династии, особенности развития городского ремесла
  7. II. Кризис Османской империи. «Восточный вопрос» и положение в провинциях
  8. II. Экономическое положение страны в XVI – начале XVIII вв.
  9. III. В области строительства сельского хозяйства
  10. N С возрастом в фибробластах прекращается синтез ГП, нарушаются поперечные микрофибриллярные связи и эластические волокна утрачивают свои свойства (упругость и эластичность).
  11. PID - управление
  12. PID - управление

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.007 сек.