КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выделение управленческого учета из общей системы бухгалтерского учета
Почки Анализ риска Институциональный анализ
Институциональный анализ оценивает возможность успешного выполнения бизнес-плана с учетом организационной, правовой, политической и административной обстановки. Этот раздел бизнес-плана является не количественным и не финансовым. Его главная задача - оценить совокупность внутренних и внешних факторов, сопровождающих инвестиционный проект.
Анализ риска предлагает учет всех изменений, как в сторону ухудшения, так и в сторону улучшения. Иногда в процессе анализа риска ограничиваются анализом сценариев, который может быть проведен по следующей схеме. 1. Выбирают параметры бизнес-плана в наибольшей степени неопределенные. 2. Производят анализ эффективности проекта для предельных значений каждого параметра. 3. В инвестиционном проекте представляют три сценария: o базовый, o наиболее пессимистичный, o наиболее оптимистичный (необязательно). Стратегический инвестор обычно делает вывод на основе наиболее пессимистичного сценария.
7. Цветок 8. Плод ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ. ОТДЕЛ ГОЛОСЕМЕННЫЕ, ОТДЕЛ ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ Покрытосеменные: класс двудольные, класс однодольные
ВЛИЯНИЕ СВЕТА НА РАСТЕНИЯ Растения, требующие много света называются гелиофитами. Теневыносливые растения называются сциофиты.
ВЛИЯНИЕ ВЛАЖНОСТИ НА РАСТЕНИЯ По адаптации к влажности растения делятся на 1) Гидрофиты. Живут в местах с избыточной влажностью А) Гидатофиты – ведут полностью погружённый образ жизни. Побеги длинные, корни недоразвиты. Листья тонкие и крупные. Устьиц нет, но есть слизистый чехол для защиты от трения. Б) Аэрогидатофиты – водные растения, листья которых находятся на поверхности. Побеги длинные и гибкие. Корни недоразвиты. Листья нормальные, крупные. Устьица на верхней стороне листа. В) Гигрофиты – это растения заболоченных мест. Побеги короткие, жёсткие. Корни развиты. Устьица с обеих сторон листа.
2) Мезофиты – это наземные растения нашей полосы. 3) Ксерофиты – это растения сухих мест обитания. А) Суккуленты. Содержат запас влаги. Листья мясистые. Б) Склерофиты. Адаптированы на уменьшение испарения. Растения сухие, жёсткие. В) Растения, адаптированные к всасыванию грунтовых вод (верблюжья колючка – корень до 30 метров).
РАСТЕНИЯ ХОЛОДНЫХ МЕСТ ОБИТАНИЯ – ПСИХРОФИТЫ Обитают в тундре, тайге, на высокогорьях. 1) Вечнозеленые деревья и кустарники северных лесов (ель, пихта, сосна, кедр). Листья превращены в иглы. Имеют уменьшенную листовую поверхность. Зимой устьица закрываются смоляными пробками. 2) Вечнозелёные кустарники тундры и сфагновых болот. На них влияет низкая температура и ветер. Это приземистые стелящиеся кустарники, с мелкими вечнозелеными листьями. У них идёт задержка в росте, и для защиты от ветра образовалась мощная кутикула. 3) Листопадные кустарники тундры. У них карликовый рост, короткая вегитация, развита стержневая и мочковатая корневая система. 4) Высокогорные растения и растения каменистых тундр и степей. На них влияет сильный ветер, разница температур, высокая солнечная радиация. Растения низкорослые, листья мелкие, эпидермис опушённый.
РАСТЕНИЯ ЗАСОЛЁНЫХ МЕСТ ОБИТАНИЯ – ГАЛОФИТЫ Растут по берегам солёных озёр и морей, на землях средней Азии и Южной части Сибири. Накапливают в своих тканях соль: поваренную, грауберовую, соли кальция и магния.
1) Галофиты, накапливающие соли в ткани (солерос, лебеда бородавчатая, саксаул чёрный). Корневая система неглубокая. Испарение интенсивное. Когда накапливаются соли, вязкость клеточного сока возрастает и испарение увеличивается. 2) Галофиты, выделяющие соли. Камыш морской, подорожник морской. Накопленные соли выделяются на поверхность, поэтому побеги покрыты кристаллами. 3) Галофиты, приспособленные к росту на засоленных почвах, благодаря накоплению в тканях органических веществ (биюргун, чёрная полынь, ромашник тасячелистниковый). Имеют развитую корневую систему. Всасывают воду из сухих почв.
РАТЕНИЯ ПЕСКОВ – ПСАММОФИТЫ Растут в пустынях. У них интенсивно ветвится ствол и стебель. Это их защищает от вырывания ветром. Закрепляются главным корнем. Разрастаются боковые и придаточные корни. При засыпании песком формируют на корнях и побегах новые почки. Плоды сухие. Имеют приспособления. Для полёта (крылышки, парашютики). Семена с высокой скоростью прорастания. Корни быстро растут вглубь песка (песчаная акация, джузгун, эфедра).
РАСТЕНИЯ ОСЕНЬЮ У некоторых наблюдается активный рост (ветреница лютиковая, медуница). В сентябре-октябре их ростки находятся неглубоко в почве и увеличиваются в размерах. Некоторые растения остаются зелёными до заморозков, а после выпадения снега чернеют (сирень, ольха, яблони, молодые тополя). Травянистые растения (анютины глазки, пастушья сумка, дикая редька, мятник однолетний) цветут до глубокой осени. Разная продолжительность листопада. У берёзы около 2-х месяцев, у липы – 2 недели. Первыми сбрасывают листья липа, вяз, берёза. Позже – клён и боярышник. Потом дуб, осина, ясень, черёмуха, бузина. Липа и тополь облетают снизу. Вяз и ясень – сверху. Листья ясеня, ольхи и сирени опадают зелёными. Вместе с листьями растения освобождаются от вредных продуктов (щавелекислого кальция), а полезные вещества (фосфор, крахмал, сахар) запасаются внутри растений. Листья становятся жёлтыми у клёна, берёзы, дуба. Пунцово-красными - у вишни, рябины, барбариса. Пурпурными – у черёмухи. Осень света становится меньше, поэтому хлорофилл образуется медленнее и проявляется другой пигмент. Упавшие листья служат удобрением и защищают от снега тех, кто зимует а поверхности почвы. Мировая наука на современном этапе развития выделяет условно семь исторических эпох, в рамках которых в системно-хронологическом порядке возникают предпосылки зарождения и формирования теоретико-методологических основ управленческого учета: 1) первобытнообщинный мир (ориентировочно 9-6 тыс. лет до н.э.) - характеризуется возникновением нового типа экономической организации - производящей экономики и соответствующего уровня первых элементов управления и учета; 2) древний мир (5 тыс. лет до н.э. - 500-е гг. до н.э.) - характеризуется возникновением и развитием производственной деятельности (история Древнего Востока) и предпосылкой к зарождению начал управления и учета производства, отсутствием ориентации на измерение экономического эффекта; 3) античный мир (500-е гг. до н.э. - 476 г. до н.э.) - характеризуется преобразованием учета в систему, формированием основных элементов предметной области управленческого учета, предпосылок для возникновения элементов управленческого и финансового учета; 4) средневековый период (476-1492 гг.) - характеризуется приоритетностью капиталистических отношений со свойственными им экономическими категориями капитала и прибыли; ведением систематизированного письменного учета - двойная бухгалтерия (Л. Пачоли); 5) новое время (1492-1750 гг.) - характеризуется формированием предпосылок возникновения управленческого учета: признанием учета средством управления и его выделением в качестве функции управления, эмпирически доказанной возможностью калькулирования без использования системы двойной записи, наличием определенной системы счетов для учета прямых и косвенных затрат, практической потребностью в достоверном и правильном исчислении прибыли; 6) промышленный этап (1750-1920 гг.) - характеризуется возникновением первой классической школы научного направления (Ф.У. Тейлор, США); развитием нового направления - промышленного (производственного, калькуляционного учета, учета затрат) учета как исторического предшественника управленческого учета, разработкой его предметной области; усилением внимания к себестоимости и механизму ее исчисления - калькулированию, как инструменту формирования прибыли; приспособлением системы двойной бухгалтерии к потребностям промышленного учета, что обусловливает возникновение проблемы взаимосвязи двух бухгалтерий - общей и калькуляционной (производственной); разделением функций собственности и управления, сосредоточением на предметных областях деятельности; разработкой и использованием методов, отличных от системы двойной записи: промышленное (производственное) калькулирование и планирование, контроль и распределение затрат; 7) современный этап (1920-е гг. - настоящее время) - характеризуется масштабным развитием науки управления, в том числе стратегического; усилением управленческого воздействия на хозяйственные процессы в экономике и отсутствием методологического единства ученых разных стран в понимании сущности и содержания управленческого учета. В современном этапе развития управленческого учета можно условно выделить периода: 1. 1920--1950 гг. -- разработка специфических приемов, методов управленческого учета, формирование его целей; 2. 2. 1950--1990 гг. -- развитие традиционных систем управленческого учета (стандарт-кост, директ-костинг, калькулирование полной себестоимости, распределение затрат, оценка безубыточности и т.п.); 3. 3. 1990 г. по настоящее время -- развитие инновационных систем управленческого учета (калькуляционной системы ABC, «точно в срок», стратегического управленческого учета и т.п.). На рубеже XIX—XX вв. в условиях создания и функционирования транснациональных корпораций, усиления концентрации капитала, внешней и внутренней конкуренции, кооперирования и комбинирования производства и ряда других процессов существенно изменились требования к ведению и организации бухгалтерского учета. Особенно очевидно стали проявляться недостатки калькуляционного учета. При изготовлении конечного продукта несколькими смежными цехами, а иногда и предприятиями, продаже продукции в различные страны и регионы и ряда других особенностей усредненные данные о себестоимости конечного продукта не позволяют эффективно управлять себестоимостью продукции. С целью совершенствования калькуляционного учета в ряде передовых стран стали применять новые методы учета затрат на производство и калькулирования: учет затрат по центрам ответственности, калькулирование себестоимости по системам «стандарт-кост» и «директ-костинг» и др., превративших калькуляционный учет в систему производственного учета. В процессе дальнейшего развития системы производственного учета в этой системе стали применять, помимо учетной, другие функции управления: планирования, контроля, анализа, принятия решений. Применение основных функций управления в системе производственного учета превратило эту систему в систему управленческого учета. Официальное признание управленческого учета как самостоятельной подсистемы бухгалтерского учета впервые произошло в 1972 г. американской ассоциацией бухгалтеров, разработавшей программу подготовки специалистов по управленческому учету с присвоением выпускникам квалификации бухгалтера аналитика. За сравнительно короткое время эта подсистема распространилась в странах Европы, в Японии, Канаде и др. В настоящее время управленческий учет применяется во многих крупных и средних фирмах во всех видах бизнеса — в промышленности, торговле, в сферах образования, медицины и др. В экономически развитых странах на постановку и ведение управленческого учета затрачивается до 90% рабочего времени и других ресурсов в общих затратах на постановку и ведение бухгалтерского учета.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 988; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |