![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Слайд 1
Лекция №4 по учебной дисциплине «Обеспечение навигационной безопасности плавания».
Тема: Организация вахтенной службы. Учебные классы: 644,645 Время: 2час Место: ауд. С117
Учебная и воспитательная цель: Довести до студентов основные понятия организации вахтенной службы на ходу, при стоянке на якоре, в порту. Работа и взаимодействие судоводителей на мостике как единой команды.
Учебные вопросы и распределение времени: Вступление -------------------------------------------------------------- 5мин 1. Общие требования главы VIII конвенции -------------------------- 20мин STCW-78/95 к организации и несению вахтенной службы. 2. Организация вахтенной службы на ходу. -------------------------- 25мин 3. Организация вахтенной службы при стоянке на якоре. -------- 20мин 4. Организация вахтенной службы в порту. -------------------------- 15мин Заключение и ответы на вопросы.-------------------------------------- 5мин
Учебно-материальное обеспечение: проектор, слайды.
Содержание лекции и методика ее проведения: Лекция начинается с короткого вступления, в котором доводится тема, ее значение в подготовке, целевая установка и план. В основной части лекции при определении очередного вопроса плана, формулируется его связь с обеспечивающими учебными дисциплинами и будущей деятельностью бакалавра.
Учебная литература: Согласно плана лекции.
Разработал: ___ Доцент кафедры СиМБ: В.Носенко__________ (должность, учёная степень, учёное звание, инициалы, фамилия)
Лекцию обсудили и одобрили на заседании кафедры СиМБ. Протокол № ___ от «___» _____________
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |