Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темы курсовых и дипломных работ




1. Стратегический анализ и выбор стратегии

2. Анализ внутренних сильных и слабых сторон предприятия

3. Внутренняя среда организации.

4. Внешняя среда бизнеса

5. Лидерство в менеджменте

6. Типы организационных структур управления

7. Функции менеджмента.

8. Формы власти и методы влияния

9. Адаптивное руководство: практика использования.

10. Управленческий консалтинг.

11. Внутрифирменное планирование: назначение и особенности

12. Современный руководитель в системе управления фирмой

13. Корпоративная культура: источники, традиции, опыт

14. Управление конфликтами в организации

15. Этика бизнеса на международном уровне.

16. Информационные процессы в системе управления

17. Мотивация работников организации

18. Новые информационные технологии в управлении

19. Планирование в деятельности предприятия

20. Концепция жизненного цикла организации.

21. Имидж менеджера в организации

22. Этика в современном управлении

23. Социальная ответственность современного бизнеса

24. Анализ практики принятия решения в отечественных и зарубежных компаниях

25. Принятие управленческих решений современными руково­дителями

26. Эффективность управленческих решений

27. Управленческая этика в принятии решения

28. Роль коммуникаций в организации

29. Модель руководителя современного типа: зарубежный опыт

30. Модель руководителя современного типа: отечественный опыт

31. Влияние личных особенностей на выбор карьеры

32. Национальные особенности этики менеджмента

33. Особенности менеджмента в сфере малого бизнеса

34. Особенности российской модели менеджмента

35. Особенности мотивации в разных культурах

36. Проблемы взаимодействия собственника и менеджера организации

37. Миссия и цели организации

38. Менеджмент отношений с потребителями (СRM)


КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Понятие «менеджмент»

2. Предмет, содержание и цели науки управления

3. Менеджмент как наука и искусство

4. Предприятие и организация как объект менеджмента

5. Основные функции, реализуемые руководителем

6. Основные этапы эволюции управленческой мысли и школы в менеджменте

7. Ф.У. Тейлор, основные принципы научного управления

8. А. Файоль. Административная школа управления

9. Школа человеческих отношений в менеджменте

10. Системный подход в менеджменте

11. Ситуационный подход в менеджменте

12. Процессный подход в менеджменте

13. Внешняя среда организации

14. Внутренняя среда организации

15. Понятие "делегирование полномочий". Причины нежелания руководителей делегировать полномочия

16. Разделение и специализация труда. Факторы, влияющие на состав и объем функций управления

17. Сущность понятия "стратегия". Стратегический подход к управлению предприятием. Условия его возникновения.

18. Виды стратегий в менеджменте и стратегическая пирамида

19. Задачи стратегического планирования

20. Недостатки стратегического планирования

21. Сущность и назначение SWOT-анализа

22. Оценка стратегического плана

23. Организационная структура управления: факторы, влияющие на ее формирование

24. Принципы построения организационной структуры

25. Бюрократические (механистические) оргструктуры

26. Органические (адаптивные) оргструктуры

27. Функциональная оргструктура

28. Дивизиональная оргструктура

29. Проектная оргструктура

30. Матричная оргструктура

31. Конгломератная оргструктура

32. Содержательные теории мотивации: Маслоу, МакКлелланда и Герцберга

33. Процессуальные теории мотивации: теория ожидания, теория справедливости и модель Портера—Лоулера

34. Вознаграждение: внутреннее и внешнее. Потребности: первичные и вторичные

35. Функции и виды контроля. Этапы процесса контроля

36. Формальные и неформальные организации. Виды коммуникаций

37. Власть и влияние руководителя

38. Формы власти

39. Харизма

40. Стили руководства

41. Управленческое решение. Методы принятия управленческих решений

42. Индивидуальные стили принятия решений

43. Деловое общение: значение и формы делового общения

44. Переговоры, налаживание взаимовыгодного сотрудничества

45. Критерии и показатели оценки эффективности и результативности менеджмента




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.