Проблемные вопросы к лекции.
1. В чём сущность личностно-деятельностного подхода в обучении?
2. Какова сущность цели обучения?
3. Какова сущность диагностичности цели обучения?
4. В чём заключается системообразующая функция цели?
5. Сущность динамической функции цели?
6. Каково содержание координирующей функции цели?
7. Какова иерархия целей в педагогической системе высшей школы?
8. Каково соотношение педагогических целей, качеств и видов деятельности специалистов?
9. В чём состоит основная направленность целей обучения, воспитания и развития?
10. Каковы основные требования к формулировке целей обучения?
В алфавит языка Си++ входят:
1. латинские буквы: от а до z (строчные) и от A до Z (прописные);
2. десятичные цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;
3. Знаки нумерации и специальные символы:
Символ
| Наименование
| Символ
| Наименование
|
,
| запятая
| )
| круглая скобка правая
|
.
| точка
| (
| круглая скобка левая
|
;
| точка с запятой
| }
| фигурная скобка правая
|
:
| двоеточие
| {
| фигурная скобка левая
|
?
| вопросительный знак
| <
| меньше
|
'
| апостроф
| >
| больше
|
!
| восклицательный знак
| [
| квадратная скобка
|
|
| вертикальная черта
| ]
| квадратная скобка
|
/
| дробная черта
| #
| номер
|
\
| обратная черта
| %
| процент
|
~
| тильда
| &
| амперсанд
|
*
| звездочка
| ^
| логическое не
|
+
| плюс
| =
| равно
|
-
| мину
| "
| кавычки
|
Комбинации некоторых символов, не разделенных пробелами, интерпретируются как один значимый символ. К ним относятся:
++ — == && || «» >= <= += -= *= /= ?: /* */ //
В Си++ в качестве ограничителей комментариев могут использоваться как пары символов /* и */, принятые в языке Си, так и символы //, используемые только в Си++.
Примеры:
/* Это комментарий, допустимый в Си и Си++ */
// Это строчный комментарий, используемый только в Си++
Из символов алфавита формируются лексемы — единицы текста программы, которые при компиляции воспринимаются как единое целое и не могут быть разделены на более мелкие элементы.