КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Используемые символы
Проблемные вопросы к лекции. 1. В чём сущность личностно-деятельностного подхода в обучении? 2. Какова сущность цели обучения? 3. Какова сущность диагностичности цели обучения? 4. В чём заключается системообразующая функция цели? 5. Сущность динамической функции цели? 6. Каково содержание координирующей функции цели? 7. Какова иерархия целей в педагогической системе высшей школы? 8. Каково соотношение педагогических целей, качеств и видов деятельности специалистов? 9. В чём состоит основная направленность целей обучения, воспитания и развития? 10. Каковы основные требования к формулировке целей обучения?
В алфавит языка Си++ входят: 1. латинские буквы: от а до z (строчные) и от A до Z (прописные); 2. десятичные цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; 3. Знаки нумерации и специальные символы:
Комбинации некоторых символов, не разделенных пробелами, интерпретируются как один значимый символ. К ним относятся:
++ — == && || «» >= <= += -= *= /=?: /* */ //
В Си++ в качестве ограничителей комментариев могут использоваться как пары символов /* и */, принятые в языке Си, так и символы //, используемые только в Си++. Примеры:
/* Это комментарий, допустимый в Си и Си++ */ // Это строчный комментарий, используемый только в Си++
Из символов алфавита формируются лексемы — единицы текста программы, которые при компиляции воспринимаются как единое целое и не могут быть разделены на более мелкие элементы.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |