Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПЛАН ЛЕКЦИИ И РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ





Пенза

Тема № 2. Токсичные химические вещества нейротоксического, раздражающего, действия.

ЛЕКЦИЯ

 

Дисциплина: Безопасность жизнедеятельности.

Модуль: Токсикология и медицинская защита

Для студентов, обучающихся по специальности:

060101 – Лечебное дело

 

 

2013
УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

 

1. Систематизировать и раскрыть особенности механизмов токсического действия, патогенеза и клинической картины при поражениях нейротоксикантами. Обосновать принципы профилактики и оказания медицинской помощи при поражениях токсичными химическими веществами нейротоксического действия.

2. Систематизировать и представить классификацию, физико-химические и токсические свойства токсичных химических веществ раздражающего действия. На основании патогенеза и механизмов действия раздражающих токсичных химических веществ обосновать принципы оказания медицинской помощи при раздражающем и общерезорбтивном действии ядов.

3. Концентрировать внимание студентов на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулировать их активную познавательную деятельность и способствовать формированию творческого мышления.

Время - 2 часа.

Место - лекционный зал.

 

 

 

Учебные вопросы Время, мин
  Вступление. Учебный вопрос 1. Классификация токсичных химических веществ нейротоксического действия. Физико-химические и токсические свойства фосфорорганических соединений. Механизмы токсического действия фосфорорганических соединений. Клиническая картина, профилактика и общие принципы оказания медицинской помощи при поражениях фосфорорганическими соединениями. Учебный вопрос 2. Классификация психодислептиков, физико-химические и токсические свойства Би-Зет и ДЛК. Механизмы токсического действия, клиническая картина, профилактика и общие принципы оказания медицинской помощи при поражениях психодислептиками. Учебный вопрос 3. Классификация, физико-химические и токсические свойства токсичных химических веществ раздражающего действия. Механизмы токсического действия ядов, клиническая картина при поражении раздражающими токсичными химическими веществами. Профилактика и общие принципы оказания медицинской помощи при поражениях токсичными химическими веществами раздражающего действия. Заключение.            

ЛИТЕРАТУРА





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 182; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.