Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Идеология

Для управления о.о. используются инструменты идейно-психологического воздействия. Кним относятся: пропаганда, реклама и ПР. Они реализуются посредством коммуникаций. А так как чаще всего эти инструменты направлены на массовую аудиторию, то и транслируются посредством МК. МК распространяют продукты культурного производства. В них реализуются ценности, убеждения, идеи, которые выражают определенную идеологию. Идеология – это сфера духовного производства, которая выражает интересы определенной части общества. Являясь отражением групп интересов, идеология призвана духовно-практически ориентирует социальную деятельность и поведение соответсвующих субъектов-носителей. Т.е. с функциональной точки зр. идеология способна мобилизировать и консолидировать людей по принципу общего интереса. В рассмотрении явлений в соответствии с человеческими потребностями, интересами, эмоциями заключена суть их ценностно-оценочного осознания.

Ценность - есть выражение общественной значимости явлений действительности, вовлеченных в сферы бытия человека и ставших носителями определенных общественных отношений. Ц. – является объективной стороной оценки, формируясь под влиянием социальной практики. Оценка – есть субъективное выражение общественной значимости явлений и выражает устремления, позиции, заинтересованность социальных сил и формирует социальную направленность их практики.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общественными связями | Пропаганда
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.