Гр.
Гр.
Гр.
Гр.
Приведите примеры трех различных направлений использования вторичных данных специалистами по маркетингу. Какие вторичные данные являются наиболее полезными для каждого из этих направлений?
Перед вами поставлена задача определить степень лояльности потребителей к продуктам фирмы. Как в данном случае вы сформулируете цели планируемого маркетингового исследования? Какими факторами будет определяться выбор метода его проведения?
Выберите организацию, с деятельностью которой вы знакомы. Определите 3–5 проблем улучшения деятельности данной организации на рынке и сформулируйте для них направления необходимых маркетинговых исследований.
Опишите три различных направления использования метода фокус-группы. Каким путем формируется состав фокус-группы? Должны ли члены фокус-группы быть похожими или непохожими друг на друга и почему?
1. Дайте определение количественным и качественным маркетинговым исследованиям; укажите, чем они отличаются друг от друга.
2. Что собой представляет метод наблюдений? Что наблюдается и что регистрируется в процессе его реализации?
3. Что означает определение «проекционный» в названии «проекционный метод»?
4. Руководитель маркетинговой службы вино-водочного завода озабочен низким уровнем потребления ликеров по сравнению с другой алкогольной продукцией завода. Помогите ему выбрать два проекционных метода для исследования этой проблемы и обоснуйте возможность их применения в данном случае.
Дорисуйте график функции так, чтобы в точке х 0 = 1 функция:
а) имела предел,
б) не имела предела.
