Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль атрибутов .NET


Как показывалось в начале настоящей главы, одной из задач компилятора .NET является генерирование описаний метаданных для всех типов, которые были определены, и на которые имеется ссылка в текущем проекте. Помимо стандартных метаданных, которые помещаются в любую сборку, программисты в .NET могут включать в состав сборки дополнительные метаданные с использованием атрибутов. В сущности, атрибуты представляют собой не более чем просто аннотации, которые могут добавляться в код и применяться к какому-то конкретному типу (классу, интерфейсу, структуре и т.д.), члену (свойству, методу и т.д.), сборке или модулю. Концепция аннотирования кода с применением атрибутов является далеко не новой. Еще в COM IDL (Interface Definition Language — язык описания интерфейсов) поставлялось множество предопределенных атрибутов, которые позволяли разработчикам описывать типы, содержащиеся внутри того или иного СОМ-сервера. Однако в СОМ атрибуты представляли собой немногим более чем просто набор ключевых слов. Когда требовалось создать специальный атрибут, разработчик в СОМ мог делать это, но затем он должен был ссылаться на этот атрибут в коде с помощью 128-битного числа (GUID- идентификатора), что, как минимум, довольно затрудняло дело. В .NET атрибуты представляют собой типы классов, которые расширяют абстрактный базовый класс System. Attribute. В поставляемых в .NET пространствах имен доступно множество предопределенных атрибутов, которые полезно применять в своих приложениях. Более того, можно также создавать собственные атрибуты и тем самым дополнительно уточнять поведение своих типов, создавая для атрибута новый тип, унаследованный от Attribute. Перечислим некоторые из предопределенных атрибутов, предлагаемые в различных пространствах имен .NET.

[CLSCompliant ] Заставляет элемент, к которому применяется, отвечать требованиям

CLS (Common Language Specification — общеязыковая спецификация).

[Dlllmport] Позволяет коду .NET отправлять вызовы в любую неуправляемую

библиотеку кода на С или C

[Obsolete ] Позволяет указать, что данный тип или член является устаревшим.

[Serializable] Позволяет указать, что класс или структура является "сериализируемой",

т.е. способна сохранять свое текущее состояние в потоке

[NonSerialized] Позволяет указать, что данное поле в классе или структуре не должно

сохраняться в процессе сериализации

[WebMethod] Позволяет указать, что метод может вызываться посредством HTTP- запросов, и CLR-среда должна преобразовывать его возвращаемое значение в формат XML

при применении атрибутов в коде размещающиеся внутри них метаданные, по сути, остаются бесполезными до тех пор, пока не запрашиваются явным образом в каком-то другом компоненте программного обеспечения посредством рефлексии. Если этого не происходит, они спокойно игнорируются и не причиняют никакого вреда.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Позднее связывание | Рефлексия атрибутов с использованием раннего связывания

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 193; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.