Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ рынков сбыта




Планирование маркетинга – это систематический процесс, включающий в себя оценку маркетинговых возможностей и ресурсов, определение целей маркетинга и разработку плана внедрения и контроля. Благодаря планированию маркетинга предприятия всегда «настроены» на рынок с его тенденциями, всегда в курсе потребностей покупателей и знают о том, что делают конкуренты. Благодаря планированию использование ресурсов происходит эффективно, и фирма готова правильно отреагировать на неожиданности.

Планирование маркетинга имеет отношение к следующему:

- обслуживание наиболее выгодных целевых покупателей,

- завоевание новых покупателей,

- расширение рынков,

- превосходство над конкурентами,

- изучение тенденций развития рынка,

- максимизация доходов,

- наиболее выгодное использование ресурсов,

- минимизация угроз,

- определение сильных и слабых сторон компании.

Без планирования маркетинга существенно затрудняется множество процессов: управление исследованиями и развитием; управление разработкой новых продуктов; установка необходимых стандартов для поставщиков; направление усилий сбытового персонала; постановка реалистичных, достижимых целей сбыта; избежание воздействий конкурентов или перемен на рынке. Кроме всего прочего, компании, в которых планирование маркетинга не входит в состав стандартных маркетинговых процедур, могут не иметь возможности для развития устойчивого конкурентного преимущества на своих рынках.

Чтобы добиться устойчивого роста объема продаж, вы должны досконально изучить свой рынок – другими словами, людей, которые покупают ваш товар или пользуются вашими услугами. Составить правильно данный раздел бизнес-плана вам помогут следующие вопросы:

v по основной характеристике рынка вашего продукта:

Ø Какова емкость рынка?

Ø Какова степень насыщенности рынка?

Ø Каковы тенденции изменения емкости и насыщенности рынка на ближайшие 5 лет?

Ø Что выделяет ваш продукт среди других в части уникальности и почему покупатели предпочтут именно ваш продукт?

Ø Какова общая тенденция спроса на производимый вашей фирмой продукт?

v по сегментированию рынка:

Ø Какие принципы сегментирования рынка являются наиболее соответствующими вашему продукту?

Ø Какие сегменты и почему являются для вас целевыми сегментами (целевыми рынками)?

Ø Что привлекает типичного покупателя данного целевого рынка (цена, качество, дизайн, дополнительные услуги и т.п.)?

v по перспективам рынков:

Ø Какие из рынков имеют наиболее благоприятные перспективы (объем продаж, уровень цен)?

Ø Какие из рынков являются наиболее выгодными с точки зрения транспортировки?

Ø Какие страны представляют наилучший рынок с точки зрения потенциальных для вас проблем?

v по прогнозированию продаж:

Ø На какую долю рынка вы рассчитываете?

Ø Какие продукты вы собираетесь продавать на выбранных вами рынках в будущем году?

Ø Какой объем продаж вы прогнозируете?

Ø Каков прогнозируемый рост продаж на рынках в ближайшие 5 лет?

Ø Какие цены вы прогнозируете на каждом этапе реализации продукта?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.