Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Все необходимые средства линейных программ

Структура программы.

Общая структура программы:

 

директивы_препроцессора

определение_функции_1

определение_функции_2

определение_функции_N

 

Обязательно присутствует главная функция с именем main.

Простейшая программа содержит только главную функцию:

 

директивы препроцессора

void main()

{ определения_объектов;

исполняемые_операторы;

}


 

Пример.

Дано: а, b, с — стороны треугольника.

Вычислить S — площадь треугольника по формуле Герона:

где р — полупериметр треугольника.

#include <stdio.h> // директива препроцессора для подключения стандартной библиотеки ввода-вывода Си, заголовочный файл которой имеет имя stdio.h.

#include <math.h> // директива препроцессора для подключения библиотеки математических функций, math.h — имя заголовочного файла этой библиотеки

void main ()

{

float a,b,c,p,s; //объявление используемых переменных плавающего типа double

printf("\na="); scanf("%f",&a); //операторы вывода на экран символа «а=» и ввода значения а с клавиатуры

printf("\nb="); scanf("%f",&b); //операторы вывода на экран символа «b=» и ввода значения b с клавиатуры

printf("\nc="); scanf("%f",&c);); //операторы вывода на экран символа «c=» и ввода значения c с клавиатуры

p=(a+b+c)/2;

s=sqrt (р* (p-a) * (p-b) * (p-c));

printf("\пПлощадь треугольника=%:f", s);

}


Понятие «оператор» в Си интерпретирует следующим образом: любое выражение, после которого стоит точка с запятой, компилятор воспринимает как отдельный оператор.

Оператор определяет законченное действие на очередном шаге выполнения программы.

 

Cледующая конструкция в программе является оператором:

i++;

Его называют оператором-выражением.

 

Если вычисление выражения заканчивается присваиванием, то его можно назвать оператором присваивания.

 


В таблице приведены часто используемые функций математической библиотеки Си (заголовочный файл math.h)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЛЕКЦИЯ 6. Сознание. Мышление и деятельность | Форматированный вывод на экран
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 831; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.