КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Акумулятори
Топливные элементы вышли на дорогу Куць Н. Г. Вихровий тепловий насос на транспорт!
Компания "Honda Motor" получила разрешение от японского министерства транспорта на проведение серии тестов по дорогам общего пользования автомобиля "Honda FCX-V3" с двигателем на топливных элементах. Испытания планируется провести как на город-, ских улицах, так и скоростных магистралях. На автомобиле "Honda FCX-V3"j применен модернизированный силовой агрегат «Ballard PEFC», обладающий меньшими размерами и массой по сравнению с ранними экспериментальными моделями. При мощности 82 л.с. он развивает весьма приличный крутящий момент в 238 Нм, что обеспечивает машине хорошую динамику и позволяет развивать максимальную скорость в 130 км/ч. Топливный бак экс- периментального авто вмещает 100 литров водорода, сжатого под давлением 250 атмосфер. Благодаря компактному двигателю «Honda FCX-V3» вмещает четырех человек и может проехать на одной заправке 180 километров.
Сучасні малогабаритні акумулятори працездатні при струмах розряду до 2 С, потужні – до 10…20 С. Інтервал робочих температур: від –20 до+60 °С [2]. Існує закономірність, що чим більше навантаження на акумулятор, тим менший відсоток ємності віддається, що М (акумулятор може віддавати струм 100 А не в продовж 1 години, а протягом набагато меншого часу < 30 хвилин). Причина цього явища пов'язана з тим, що усередині акумулятора струм тече завдяки іонній провідності. Тобто при швидкому розряді якась частина іонів не встигає вийти з електрода, що обмежує ємність акумулятора, що видається. Математично ця залежність розраховується за формулою Пекерта (Peukert) [3].
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |