Электронные таблицы Excel можно использовать для организации работы с небольшими реляционными базами данных. В этом случае электронную таблицу называют списком и используют соответствующую терминологию:
строка списка – запись базы данных;
столбец списка - поле базы данных;
название столбца – имя поля;
весь блок ячеек- область данных.
Иначе говоря: в полях – информация о характеристиках объекта, в записях – информация об одном конкретном объекте
Список- это электронная таблица, в которой строки (записи) имеют фиксированную структуру, а имена столбцов (полей) занимают одну строку.
Существуют следующие операции, которые обычно выполняются над списками:
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление