Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Участка хоз. центра дорог


Конфигурация расположение размещение

Для определения дорожного коэффициента и установления за­кономерностей его изменения В. Я. Заплетиным был взят прямо­угольник площадью 2000 га (условно это была площадь, закреп­ленная за бригадой; рис. 4).

 

В приведенном примере при равновеликости грузосборочных участков реальное среднее расстояние от этих участков до хозяй­ственного центра составляет 3,75 км, математическое — 2,77 км. Отсюда средний дорожный коэффициент для земельного участка

За матема­тическое расстояние принима­лась длина отрезка прямой от хозяйственного центра до цен­тра тяжести грузосборочного участка, а за реальное — длина того же пути по дорогам.

Сред­нее расстояние вычислялось как среднеарифметическая ве­личина, поскольку грузообо­рот со всех участков считался одинаковым.

В общем случае работа по транспортировке грузов опре­деляется как произведение массы грузов на пройденное ими расстояние.

Если обозна­чить массу грузов с отдельных участков через n1 ..., nn, а рас­стояние до этих участков через l1 … ln, тогда общая работа W составит:

W=n1l1+…+nnln

Профессором В. Я. Заплетиным было показано также, что с увеличением расстояния от земельных участков дорожный коэффициент снижается.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Среднее расстояние (математическое) | Расчет среднего расстояния

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 125; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. II. ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ И ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
  2. АВТОМАТИЯ ДЫХАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
  3. Автомобильная дорога, как источник загрязнения окружающей среды
  4. АГП центрального действия
  5. Англия в период централизованной сеньориальной монархии
  6. Антимонопольные органы. Антимонопольный контроль за экономической концентрацией
  7. АРЕНДА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
  8. Архивы Русского централизованного государства
  9. Банковская система: организационное устройство, функции и роль в экономике. Центральный банк и коммерческие банки.
  10. Буржуазные реформы 60-х - 70-х гг. XIX в. и изменение сети центральных и местных архивов.
  11. В ряде случаев для достижения лечебного эффекта необходимо длительное время поддерживать большую концентрацию антитоксина в организме, что достигается повторными его введениями.
  12. В странах Центральной и Юго-Восточной Европы

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.