Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль предприятий питания. Требования, предъявляемые к ним





Организация обслуживания туристов предприятиями питания

Классификация предприятий питания

Роль предприятий питания. Требования, предъявляемые к ним

Лекция № 3. Предприятия питания в туристской практике

План:

Предприятие питания – это предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, напитков, горячих и холодных блюд их реализации и организации потребления.

Специализированных предприятий питания для отдыхающих, туристов, людей, которые их посещают, огромное множество, огромна эта роль и для бизнесменов и предпринимателей, которые занимаются таким видом бизнеса.

Во-первых, предприятия питания дают существенную экономию общественного труда вследствие рационального использования техники, сырья, материалов.

Во-вторых, предоставляют людям горячую пищу, что повышает их работоспособность и сохраняет здоровье.

В-третьих, организует сбалансированное питание.

К ним предъявляют следующие требования:

1. Они должны отвечать четко определенным потребностям.

2. Удовлетворять требования потребителя.

3. Соответствовать принятым стандартам и технологическим условиям.

4. Они должны отвечать действующему законодательству и другим требованиям общества.

5. Предлагать потребителю продукцию по конкурентоспособным ценам.

6. Обуславливать получение прибыли.

В Российской Федерации действуют следующие стандарты для предприятий общественного питания:

1. ГОСТ 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».

2. ГОСТ 50762-95 «Общественное питание, кулинарная продукция, реализуемая населению».

3. ГОСТ 50762-95 «Услуги общественного питания».

Обязательную сертификацию должны пройти:

-услуги питания всех типов предприятия питания,

- услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий.

- услуги по реализации кулинарных и кондитерских изделий через магазины и отделы кулинарии.

 





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. III Роль внутреннего контроля в деятельности предприятий
  2. Аграрная реформа кооперирование, национализация предприятий, индустриализация.
  3. Аграрная реформа кооперирование, национализация предприятий, индустриализация.
  4. Акционерные предприятия, фирмы как объединения предприятий выступают в виде картелей, синдикатов, трестов, конгломератов, холдингов, концернов, финансово-промышленных групп.
  5. Анализ динамики уровня производительности труда по группе предприятий и промышленности в целом
  6. В составе оборота предприятий питания выделяют: оборот по продаже продукции собственного производства и оборот по продаже покупных товаров.
  7. Виды бюджетной отчетности, требования предъявляемые к ней.
  8. Виды производственной структуры предприятий
  9. Виды унитарных предприятий
  10. Виды ценовой политики современных предприятий и фирм.
  11. Внешняя и внутренняя среда деятельности предприятий на потребительском рынке
  12. Возникновение и развитие педагогики. Исторический характер воспитания.

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.001 сек.