КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По дисциплине «Основы психологии и педагогики»
1. Психология как наука, её объект, предмет и задачи. 2. Понятие о психике и её структуре. 3. Сознание, предсознательное и бессознательное в психике. 4. Психика, деятельность и поведение личности. 5. Роль нервной системы в психической регуляции. 6. Ощущение, восприятие и представления. 7. Внимание и память. 8. Мышление. 9. Язык и речь. 10. Воображение. 11. Социализация личности, её факторы и механизмы. 12. Основные социальные процессы и поведение человека. 13. Жизненный путь личности, периодизация жизненных циклов. 14. Психосоциальная адаптация и самоактуализация личности. 15. Потребности личности, их классификация и реализация. 16. Мотивы поведения, мотивация и деятельность. 17. Интересы, мировоззрение, ценностные ориентации личности. 18. Я-концепция личности и психологические защиты. 19. Эмоции, их психологическая структура и классификация. 20. Основные психические и функциональные состояния. 21. Регуляция и саморегуляция психических состояний. 22. Темперамент, его физиологическая основа и типология. 23. Характер, его формирование и акцентуации. 24. Способности, их происхождение и виды. 25. Общение и коммуникация, межличностные отношения. 26. Статус и ролевые отношения, виды социальных ролей. 27. Конфликты в межличностных отношениях, управление конфликтами. 28. Малые социальные группы, и процессы внутригрупповой динамики. 29. Социально-психологический климат и социометрическая структура группы. 30. Организационная структура группы, коммуникации в организации. 31. Организация как объект управления. 32. Личность как объект и субъект управления 33. Руководитель, его личность и деятельность как субъекты управления. 34. Руководство и лидерство, виды власти и стили руководства.
35. Психология принятия управленческих решений. 36. Особенности управленческого общения. 37. Объект, предмет, и основные категории педагогики. 38. Место педагогики в системе наук о человеке, общекультурное значение педагогики. 39. Социокультурные тенденции, оказывающие влияние на развитие образования. 40. Две основные функции образования в обществе (воспроизводство и развитие) и соответствующие им модели образования. 41. Основные направления модернизации образования в современном мире. 42. Кодекс Республики Беларусь об образовании: основы государственной политики в сфере образования 43. Структура национальной системы образования и характеристика его уровней. 44. Анализ состояния современной системы образования в Республике Беларусь. 45. Направления совершенствования высшего образования в Республике Беларусь. 46. Объективные и субъективные факторы развития личности, организация развивающей образовательной среды. 47. Обучение как целенаправленный процесс формирования личности. 48. Сущность и структура учебной деятельности, её цели и задачи, мотивы, учебные действия и результаты. 49. Воспитание как социальное явление и как педагогическая деятельность. 50. Сущность процесса воспитания, его принципы, формы и методы. 51. Условия и предпосылки эффективного самовоспитания, его этапы, методы, приёмы. 52. Педагогические основы общения как средства развития личности. 53. Использование игр в семейной, образовательной и профессиональной сферах. 54. Роль и функции семьи в развитии, воспитании, социализации личности. 55. Виды семейных взаимоотношений и педагогическая культура родителей. 56. Условия успешного воспитания детей в современной семье. 57. Самообразование и его роль в личностном и профессиональном развитии личности. 58. Сущность, этапы и кризисы профессиональной самореализации личности.
59. Виды карьеры человека, условия и факторы её успешного развития. 60. Понятие о творчестве личности, его необходимости и мотивации. 61. Основные концепции и личностные качества творческой личности. 62. Характеристика процесса творчества и его педагогическая поддержка. 63. Педагогические методы и приёмы развития творческого потенциала личности.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 49; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |