Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Редактор В.Г. Коржилова




Под редакцией Светланы Дмитриевны Ильенковой

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Основные термины 339

Библиографический список 338

Деятельности 315

Новой техники 202

8.1.Управление работами на стадиях жизненного

цикла изделия 202

8.2.Функционально-стоимостный анализ 204

8.3.Управление процессом подготовки производства

новой техники 211

8.4.Управление техническим уровнем и качеством новой продукции 219

Выводы 231

Вопросы для повторения 232

Глава 9. Прогрессивные производственные технологии 233

9.1.Понятие производственной технологии 233

9.2.Производственные технологии как объект управления 240

9.3.Технологии производства материального продукта 246

9.4.Технологии производства энергетического продукта 251

9.5.Технологии производства интеллектуального продукта 256

9.6.Технологизация и эффективность 268 Выводы 276

9.7.Вопросы для повторения 276


Глава 10. Анализ спроса на научно-техническую продукцию 277

10.1.Портфель проектов 277

10.2.Значение и задачи анализа спроса на инновации 282

10.3.Сущность спроса и способы его представления 284

10.4.Факторы спроса 288

10.5.Виды спроса на новую продукцию 294

10.6.Методы анализа спроса 298

Выводы 306

Вопросы для повторения 306

Глава 11. Оценка эффективности инноваций 307

11.1.Эффективность использования инноваций 307

11.2.Общая экономическая эффективность инноваций 308

Выводы 314

Вопросы для повторения 314

Глава 12. Эффективность инновационной

12.1.Характеристика результатов инновационной

деятельности 315

12.2.Выход на рынок технологий как результат

иннова­ционной деятельности 319

12.3.Эффективность затрат на инновационную

деятель­ность 325

Выводы 336

Вопросы для повторения 337


Учебник

Оригинал-макет Н.Г. Шейко Оформление художника В.А. Лебедева

Лицензия серия ИД № 03562 от 19.12.2000 г.

Подписано в печать 06.12.2002 (с готовых ps-файлов)

Формат 60x88 1/16. Усл. печ. л. 21,5. Уч.-изд. л. 16,5

Тираж 20 000 экз. (1-й завод - 5 000). Заказ 3635

ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА» Генеральный директор В.Н. Закаидзе

123298, Москва, ул. Ирины Левченко, 1 Тел. (095) 194-00-15. Тел/факс (095) 194-00-14 www.unity-dana.ru E-mail: [email protected]

Отпечатано во ФГУП ИПК «Ульяновский Дом печати» 432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14



 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.