Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Жизненный цикл инноваций




Основные этапы инновационного процесса

1. Фундаментальное исследование (направлены на получение новых научных знаний и выявление наиболее существенных закономерностей)

Цель- раскрыть новые связи между явлениями, показать закономерности развития природы и общества безотносительно к их конкретному применению

2. Прикладные исследования – направлены на поиск путей практического применения на поискранее открытых путей и процессов.

3. Опытно конструкторские работы

-завершающая стадия научных исследований. Здесь происходит переход от эксперементального производства к промышленному

4. Коммерциальизация инновации

-освоение и внедрение новшеств в производственную деятельность

 

Жизненный цикл инноваций - промежуток времени, от зарождения идеи до снятия с производства, реализованного на ее основе, продукта.

Стадии жизненного цикла:

1. Зарождение (сопровождается выполнением необходимого объема научно - исследовательских и опытно- конструкторских работ). На этой стадии: разработка и создание опытной партии новшества.

2. Рост (промышленное освоение с одновременным выходом производства на рынок)

3. Зрелость (массовое производство и увеличение объемов продаж)

4. Насыщение рынка (максимальный объем производства и максимальный объем продаж)

5. Упадок (свертывание производства и уход продукта с рынка)

 

Инновационный потенциал организации - мера готовности выполнять задачи, обеспечивающие достижение поставленной инновационной цели.

Инновационный процесс - процесс преобразования научного знания в инновацию, которую можно представить как последовательную цепь событий:

1. Начинается с фундаментальных исследований (направлены на процесс получения новых научных знаний и выявление наиболее существенных закономерностей)

Цель фундаментального исследования: раскрыть новые связи между явлениями, познать закономерности развития природы и общества, безотносительно к их конкретному применению.

2. Прикладные исследования (направлены на поиск пути практического применения открытых ранее явлений и процессов)

3. Опытно - конструкторские работы (ОКР)

Завершающая стадия научных исследований. Происходит переход от экспериментального производства к промышленному.

4. Коммерциализация инноваций (освоение и внедрение новшеств в производственную деятельность)

7. Бутстреппинг. Приемы бутстреппинга.
Бутстрэппинг (bootstrapping, англ.) – технология создания бизнеса без
стартового капитала и инвестора (при очень незначительном финансировании извне или при полном его отсутствии)
на самом опасном начальном этапе ее развития. Является самым распространенным способом создания и ведения бизнеса.
Это способ финансирования небольших бизнесов, при котором минимум капитала привлекается извне (в качестве инвестиций), а все ресурсы находятся и вытаскиваются «изнутри» – настолько, что приходится затягивать пояса. Смысл бутстрепинга в том, чтобы поступательно развивать бизнес, используя ресурсы по мере их появления, и избегать помощи внешнего капитала. Каждая продажа — это база для следующих продаж.

4 правила бутстреппинга:
1.Производить и продавайть немедленно
Один из наилучших способов сократить риски проекта — начать продажи с первого же дня работы. прибыль от сделки можно будет использовать, как начальный капитал.
2. Не нанимать персонал
Персонал = издержки. На начальном этапе развития стартапа, предприниматель должен быть шефом, продавцом, финансовым директором, исполнительным директором и уборщиком в одном лице.
3. Тише едешь дальше будешь
Постепенный рост кажется не таким заманчивым, но он поможет избежать долгов и легче перенести спады и кризисы. Постепенный рост и ориентация на продажи с первого дня проекта, позволят вам избежать рисков и долгов.
4. Планирование и прогнозирование
Прогнозирование приблизительного объема продаж помогает выполнить план продаж и контролировать ваши начальные затраты и прибыль.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.