Виды и качество выполнения работ. УП.01.01Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
УП.01.01Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.
Аттестационный лист по практике
Формулы приведения
Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение
Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму
Тригонометрические функции половинного аргумента
Тригонометрические функции суммы и разности углов
Формулы понижения степени
Тригонометрические функции двойного и тройного аргументов
Тригонометрические тождества
Фио студента II курса группы Дпо специальности 050144 Дошкольное образование,успешно прошедшей учебную концентрированную практику по ПМ 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития в объеме 72 часов с 21.11.2016г. по «03.12.2016 г. ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий,
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №53»
ГО г. Салават
Виды и объем работ, выполненных обучающимся
во время практики
Часы
72 ч.
Качество выполнения работ
в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Дата 26.01.2016
1.Организацияпрактики.
2.Знакомсто с планом практики.
3.Изучение прав и обязанностей практиканта.
4.Знакомство с ведением документации.
5.Инструктажа по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей дошкольного возраста при использовании спортивных снарядов и пособий в ходе проведения физкультурных занятий.
6.Наблюдение и анализ за деятельностью методиста физкультуры при проведении различных форм физического воспитания.
6 ч.
Зачтено
Дата 27.01.2016
1.Знакомство с дошкольным учреждением-базой практики.Экскурсии по дошкольному учреждению.Беседа с заведующим об особенностях работы учреждения.Требования к приёму детей в образовательные организации режима дня и учебным занятиям.Анализ соблюдения требований к организации безопасной среды в условиях ДОУ.
2..Наблюдение и анализ утренней гимнастики и физкультурных занятий в разных возрастных группах.
3..Проведение гимнастики на развитие гибкости, координации.
6 ч.
Зачтено
Дата 28.01.2016
1. Наблюдение и анализфизкультурного занятия с использованием спортивных упражнений, игр в разных возрастных группах.
2.Проведение ОРУ с предметами.
3.Наблюдение, анализ деятельности воспитателя по организации и проведению подвижных игр на улице.
6 ч.
Зачтено
Дата 29.01.2016
1.Проведение закаливающих процедур и оздоровительно-профилактических работ с детьми.
2.Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по проведению режимных моментов с детьми разного возраста.
3..Знакомство с основными показателями физического развития и подготовленности, развития двигательных навыков детей 3-7 лет в дошкольном учреждении.
4.Анализ требований к организации питания в ДОУ.Основные принципы рационального питания от 1года до 6 лет. Анализ требования к оборудованию пищеблока, инвентарю и посуде.
8ч.
Зачтено
Дата01.02.2016
1.Планирование,организация режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья.
2.Организацияфизкультурно-оздоровительной работы с детьми в дошкольном учреждении.
3.Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении.
6 ч.
Зачтено
Дата02.02.2016
1.Наблюдение,анализ деятельности воспитателя по организации режимных моментов во второй половине дня.2.Наблюдение и анализ организации и проведения нетрадиционных форм оздоровления организма детей.
3.Проведение нетрадиционной гимнастики по системе «Йога»
4.Организация помощи в создании учебных пособий и изготовлении мелкого спортивного инвентаря.
8ч.
Зачтено
Дата03.02.2016
1.Наблюдение и анализ гимнастики физкультурных занятия в разных возрастных группах.
2.Знакомство с методикой проведение внеурочных форм занятий в дошкольном возрасте.
3.Наблюдение и анализ организации и проведения нетрадиционных форм оздоровления организма детей
8ч.
Зачтено
Дата 04.02.2016
1.Наблюдение и анализ сюжетно-ролевые игры во второй половине дня во всех возрастных группах.
2.Проведение режимных моментов
3.Организация помощи в создании учебных пособий и изготовлении мелкого спортивного инвентаря.
6 ч.
Зачтено
Дата 05.02.2016
1.Наблюдение и анализсюжетно-ролевых игры во второй половине дня во всех возрастных группах.
2.Наблюдение и анализ проведения основных видов движения с дошкольниками.
3.Наблюдение и анализ за организацией самостоятельной деятельности.
4..Наблюдение и анализ проведения строевых и общеразвивающих упражнений с детьми.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление