Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лексико-грамматический тест




Для смягчения звука можно поставить специальную акустику стоячих акустических волн с внутренним магнитным преобразователем фрактального электрического тока, АС обеспечивает равномерное мягкое акустическое поле, как внутри любого помещения, так и вне его. Для заказа определить площадь помещения в храме и необходимую площадь за его пределами, для дополнительного озвучивания.

Для смягчения света и тепла можно поставить магнитные преобразователи фрактального электрического тока, которые в электрической нагрузке образуют мягкие свет и тепло. Для заказа необходимо определить общую потребляемую мощность в квт. в храме и строения при храме.

Дополнительная литература (в сокращении)

С добавлением специальной небольшой АС воспроизводящий фрактальный фликкер шум (фрактальная акустическая плазма) на тихом, околопороговом уровне в условиях стохастического резонанса, - оные две АС могут быть использованы в реабилитации (клинические экспертизы имеются 1984 -2004 гг. и далее до 2016 г.).

Мягкий звук может использовать для озвучивания любых помещений производственных, общественных, жилых, так и открытого пространства с равномерным и мягким звучанием.

Мягкий звук

Стохастический резонанс в области слышимого звука я открыл в 1992г и использовал в одновременном звучании мягкого шума природы (подпороговый мягкий фрактальный фликкер шум) и мягкого звучания православных песнопений и звуков природы. Звучат они в двух акустических системах стоячих волн. Причем соотношение сигнал/шум должно быть около 50 дб и оба сигнала (шум и сигнал) должны быть мягкими

Подробно о шуме см. «Шум, богословие и естествознание. Христианская онтология шума. Инновации: Технология построения шума Земли, фрактального фликкер шума, фрактальной акустической плазмы. Использование фрактального фликкер шума Земли в реабилитации, в стохастическом резонансе шума и сигнала. Экспертизы и практика использования.»https://vk.com/doc19726001_437632477

Музыкально - акустическая шумовая терапия... academy-step.ru›files/Music_therapi.pdf

Синкевич В.А. Клинические экспертизы способа музыкально-акустической шумовой терапии (90 стр.) (этапы: 1984- 1991 1992- 2004г.- 2016) https://vk.com/doc19726001_437277643

Примеры акустических систем стоячих волн с мягким звучанием, в фотографиях: (мобильные, малые и стационарные АС для различных пространств озвучивания)

 


Последнее фото, (нижнее, справа) из моего фильма о визуализации шума Земли.

 

6.Заключение:

Прикоснемся к тому, что человек видит, слышит и чувствует: И оказывается, что «нежелание видеть мир» (и слышать и осязать) появилось в приоритете сжатого предъявления источников света, звука и тепла
За последний век в электрической нагрузке звука, тепла и света преобладает все более жесткое излучение, идет уменьшение глубины спектральной плотности звука, света и тепла:
звука (от грамзаписи, к магнитной ленте, к цифровому СД, и массовом преобладанием МП3 и иного сжатого формата),
тепла - замена печей и каминов с расширенным инфракрасным гиперболическим спектром к узкому спектру раскаленного метала электрических нагревателей, проникающих только на несколько мм. «Усовершенствованнное» многообразие электронагревательных приборов с терморегуляцией не увеличивает проникающую способность нагретого металла.
Электрический свет как был «жесткий» с первых электроламп, таким он и остался.

Этими жесткими по излучению, (урезанно сжатыми форматами, неполной природной глубиной имитацией природного света, звука и тепла) лампочками, аудиотехникой и электронагревателями пронизана жизнь современного человека, большая часть его времени.

Оные условия жизни для большинства людей являются приоритетными по отношению к естественно природным, поэтому, механизм ослабления зрения, и слуха, такой же, как человек, который не желает видеть и слышать этот мир:
Приоритет лампочки перед солнечным освящением,
Приоритет музыки перед звуками природы.
Приоритет электробатарей, электрокаминов перед печью и костром.
Из-за «жесткости» излучения, излучающая свет, звук и тепло техника, служа человеку, враждебна его здоровью.
(Примером могут служить мониторы компьютеров с частотой процессора 50-70 гц с начала 90 –х годов, которые посадили зрение сотням тысяч пользователей.)

Необходим поворот техники к производству любого мягкого, природного (фрактального) излучения, звука, света, тепла, изображения.

 

 

Синкевич В.А. «Инновация в музыкальной терапии Цифровой звук как природный», Доклад, прочитанный на IV международной научно-практической конференции «Музыкотерапия в музыкальном образовании» факультет музыки, РГПУ им. А.И. Герцена 17.05.2011

Синкевич В.А. «Фрактальность природной «мягкости» звука, света, тепла. Инновационная технология осуществления мягкости звука, света, тепла, видеоизображения, … в технических устройствах. Основания новой технологии в истории культуры.» СПб, Изд-во «Ступени», 2010 г. http://libed.ru/knigi-nauka/226876-1-ekologiya-cheloveka-innovacionnie-tehnologii-sinkevich-vladimir-antonovich-fraktalnost-prirodnoy-myagkosti-zvuka.php

Синкевич В.А «Православие и наука» Торонто, 2013 г. http://vk.com/doc19726001_166592296?dl=4655015f5b6fea37fc

Синкевич В.А Природный добрый, мягкий свет и тепло. Инновация https://my.mail.ru/community/technews/323D552FE2A847DB.htmlhttps://my.mail.ru/community/ecologycity/14E850AA8E734C27.html

Синкевич В.А Тайна восхода Солнца: физика и богословие — Belinda1981 beta.diary.ru›~Belinda1981/p180955551.htm

Синкевич В.А Фрактальный природный свет и звук «Восстановление...» vk.com›topic-2187048_31627060

88951 - Синкевич В.А Тайна мягкости природного звука, света и тепла - cirota.ruwww.cirota.ru › Форум › Наука и религия (Взгляд христианина)

ФРАКТАЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ И АКУСТИЧЕСКОЕ ИЗЛЕЧЕНИЕ scicommunity.ru/files/journal/v36/N3/33.pdf © Синкевич В.А.1, 2014 («Абсолютно мягкие, природные и глубоко проникающие звук, свет, тепло, в аналоге, и звук и изображение в цифре»)

Синкевич В.А Доброе мягкое тепло и добрый мягкий свет. Ноу-хау российского... vk.com/club9259487

Синкевич В.А Тайна мягкости природного света, звука, тепла... раскрыта http://my.mail.ru/community/lazer-plazma/6298D85B212AC35A.html

Синкевич В.А Свет Востока: физика и Богословие https://vk.com/doc19726001_437191166

Синкевич В.А Бог есть свет, с 4 примерами прихожан https://vk.com/doc19726001_437190812

Синкевич В.А Различие мягкого и жесткого звучания https://vk.com/doc19726001_437162452

Синкевич В.А Господь, Богородица и солнце

https://vk.com/doc19726001_437186661

Синкевич В.А Прикосновение к тайне мягкого пламени и
мягкого звука пламени, слайдфильм, 1 мин 37 сек. https://my.mail.ru/community/ecodom_/0612E9BFAE95C4C7.htmlhttps://my.mail.ru/community/ecodom_/1DCBB0883D7F58D5.html

Синкевич В.А. «Психофизиология древнерусских распевов, и библиография неполезности инструментальной музыки и партеса» (46 стр.) https://vk.com/doc19726001_437329458

Синкевич В.А., Гапонов В.А. Способ музыкально-акустической шумовой терапии православными песнопениями как способ перевода агрессии в творческое переживание сб: Сборник трудов первой конференции АРСИИ им. Г. Р. Державина СПб «Российское из-во Культура» 2007 г.http://www.kirshin.ru/about/arsii/all_autors.html#sin..

Звуки природы в моих видеофильмах для реабилитации, впервые, с мягким изображением и мягким звучанием природы. В Контакте:

Данные фильмы (1-5) сняты обычной цифровой видеокамерой в двойных миниакустических системах стоячих волн с мягким звучанием (организацией) фрактального фликкер шума. Этот же шум добавлен, при воспроизведении, на границу изходящего звучания иерархически…образовалось взаимодействие мягкого звука и мягкого света, при котором изображение с экрана становиться лучистым, мягким (при строго определенности громкости звука, и количестве пикселей на видеоэкране)

1). Реабилитация горным ручьем, с мягким звучанием и изображением, 5 минут https://vk.com/video19726001_171145163

2). Пламя костра и его абсолютно мягкое звучание https://vk.com/video19726001_171087434

3). Шум Земли можно увидеть. Видеофильм «Шум Земли» новая редакция, 2 минуты. https://vk.com/video19726001_170975688

4). Восстановление зрения о усталости https://vk.com/video19726001_170917885

5). Передача осязания вкуса и запаха лука через видео. https://vk.com/video19726001_170930768

и иные....

более полно, см. список работ lektsii.com/10-34185.htm

 

 

 

8. Предложение к настоятелям, клиру и благодетелям храмов:

Свет и тепло:

Звук:

Каждый храм индивидуален, поэтому готовых технических решений быть не может. Нужно изготавливать…

Также формирую технику для домашнего и офисного пользования, стационарную и мобильную, для мягкого света, тепла, звука и для реабилитации…

Для заинтересованного коллектива в границах СПб и его окрестностей могу выехать с показом действующей мобильной техники: мягкого света, мягкого тепла, мягкого звука и комплекса для мобильной реабилитации.(С компенсацией затрат на проезд и время показа.)

 

Pour chaque vide numéroté indiquez la réponse la plus adéquate au contexte, en écrivant la lettre correspondante.

Le 24 décembre, il pleuvait. Quelques minutes avant la séance, je passais des coups de fil nerveux. Au dernier moment, j’______ (1) enfin répondre par la positive à la question de ce petit garçon ______(2) se trouvait à mes côtés: «Ton ami, il va venir avec nous au cinéma?»; «Oui, ne t’inquiète pas, il arrive!» ______(3) petit garçon, c’est Kandjoura, il a alors neuf ans, il est curieux ____(4) tout. ________(5), il ne me posait pas de questions sur les raisons qui _______ (6) poussé l’homme à inventer le concept de monnaie. Cette fois, nous allons au cinéma, voir «Les _____(7) Héros». Il __________ (8) au cinéma. Dans la file d’attente pour acheter _____(9) places, l’attente semblait ________ (10). «Et si on achetait _____ (11) pop-corn? J’adore ____(12) pop-corn, pas toi?»; il m’a expliqué ne jamais avoir mangé ______ (13) pop-corn. Nous avons décidé alors d’acheter un énorme seau; il a plongé la main _________ (14), et a avalé une énorme poignée; ses ______(15) ronds se sont illuminés, et il s’est écrié: «C’est trop bon le pop-corn!»

Nous étions ________ (16) par mon ami et nous nous sommes installés rapidement dans la salle. J’avais peut-être tort, lorsque j’ _________ (17) qu’un film _______(18) la cible était les enfants d’une dizaine d’années ne me ______(19) pas. Le héros est un petit garçon intelligent, mais _______(20) du manque de son frère, décédé, jusqu’au jour où il retrouve l’un de ses derniers projets: un robot souhaitant soigner les bobos de chacun, Baymax. Ensemble, ils se lancent dans de grandes aventures.

A la fin de la séance, Kandjoura sautillait dans ______(21) les sens, reproduisant à sa façon tous les moments _________ (22) du film. Nous discutions pour savoir ______ (23) nous avons le plus apprécié. Rentré chez lui, il s’est empressé de raconter tout le film à ses frères et soeurs. C’était sa ________ (24) visite au cinéma, et je ne suis pas mécontent qu’un robot l’_______ (25) si magique.

 

1. a) pourrait b) pouvais c) ai pu
2. a) qui b) que c) dont
3. a) cet b) un c) ce
4. a) du b) de c) à
5. a) ce jour-là b) aujourd’hui c) -
6. a) a b) ont c) sont
7. a) Nouveau b) Nouvelles c) Nouveaux
8. a) n’est jamais allé b) n’ai jamais allé b) n’est allé jamais
9. a) ses b) nos c) leurs
10. a) grandissant b) grandissante c) grandisante
11. a) le b) de c) du
12. a) le b) de c) du
13. a) le b) de c) du
14. a) en bas b) y c) dedans
15. a) oeil b) yeux c) oeils
16. a) rejoints b) rejoint c) rejoignit
17. a) ai pensé b) es pensé c) avais pensé
18. a) que b) dont c) où
19. a) plairait b) plaira c) plairai
20. a) souffrir b) souffrant c) en souffrant
21. a) tous b) touts c) toutes
22. a) marquants b) marquant c) marquantes
23. a) qu’est-ce que b) que c) ce que
24. a) premier b) premiere c) première
25. a) est rendu b) ait rendue c) a rendue

Lisez le texte, puis répondez aux questions, en cochant la bonne réponse, ou en écrivant l’information demandée. 20 points

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 157; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.