КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Опорный конспект. Метаплан
Характеристика печатных, экранных, звуковых и объемных средств обучения Средства обучения Содержание дисциплины Структура и содержание дисциплины Должен обладать компетенциями Требования к результатам освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины студент общепрофессиональными: - готовностью моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач (ОПК-8) должен знать: - сущность, методику разработки и применения дидактических средств обучения: опорный конспект, метаплан, рабочая тетрадь, карточки, плакаты, фолии и слайды, модели, макеты и муляжи, аудио и видеозаписи, методические указания и пособия; - основы анализа учебной информации и преобразования ее в графическом, схематическом виде для решения конкретных профессионально-педагогических задач; - методику реализации средств обучения для организации общения со студентами
должен уметь: - анализировать учебную информацию и преобразовать ее в графическом, схематическом виде для решения конкретных профессионально-педагогических задач; - организовывать общение на занятиях с помощью дидактических средств обучения; - разрабатывать дидактические средства обучения: опорный конспект, метаплан, рабочая тетрадь, карточки, плакаты, фолии и слайды, модели, макеты и муляжи, аудио и видеозаписи, методические указания и пособия. должен владеть: - алгоритмом разработки и применения на занятии дидактических средств: опорный конспект, метаплан, рабочая тетрадь, карточки, плакаты, фолии и слайды, модели, макеты и муляжи, аудио и видеозаписи, методические указания и пособия, - навыками организации общения при реализации средств в обучения Понятие средств обучения. Задачи и функции средств обучения. Классификация средств обучения по степени сложности, по составу объектов, по участию в обучении, по содержанию, по субъекту деятельности, по отношению к участникам процесса обучения, по характеру воздействия на обучаемых, по способу воздействия на обучаемых, по происхождению, по отношению к источникам появления, особенностям предъявления (классификация А.Е. Дмитриева и Ю.А. Дмитриева), по особенностям строения, по характеру использования, по носителю информации, по уровням содержания образования, по способу изготовления. Сущность и особенности печатных, экранных, звуковых и объемных средств обучения. Требования к их разработке и применению. Сущность и особенности составления опорного конспекта. Требования к разработке и применению опорных конспектов. Технология В.Ф. Шаталова по применению опорных конспектов на занятии. Сущность и особенности составления метаплана. Требования к разработке и применению метаплана на занятиях.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 707; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |