Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рудольф Штайнер

Зачет

Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации

Задания для внеаудиторной самостоятельной работы

 

В рамках внеаудиторной самостоятельной работы каждому студенту предлагаются задания для внеаудиторной самостоятельной работы. Они выдаются на предыдущем практическом занятии. Задания выполняются в группах. Содержание выполненных заданий используется при проведении практических занятий.

Критерии оценки решения заданий (таблица 2) доводятся до сведения студентов в начале занятий. Оценка объявляется студенту в конце занятия.

Таблица 2

Шкала Критерии оценивания
Оценка «отлично» - изложение материала логично, грамотно; - свободное владение профессиональной терминологией; - умение высказывать и обосновать свои суждения; - связь теории с практикой
Оценка «хорошо» - изложение материала логично, грамотно; - свободное владение профессиональной терминологией осознанное применение теоретических знаний для выполнения задания, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.
Оценка «удовлетворительно» - изложение материала неполно, непоследовательно, - неточности в определении понятий, в применении знаний для выполнения задания, - затруднения в обосновании своих суждений; - обнаруживается недостаточно глубокое понимание изученного материала.
Оценка «неудовлетворительно» - отсутствие необходимых теоретических знаний; допущены ошибки в определении понятий, искажен их смысл, не выполнено задание; - незнание основного материала учебной программы, допускаются грубые ошибки в изложении.

 

Задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

 

Разработка средств обучения к занятиям и подготовка к проведению занятия с использованием разработанных средств обучения:

- опорный конспект,

- метаплан,

- рабочая тетрадь,

- карточки, плакаты,

- фолии и слайды,

- модели, макеты и муляжи,

- аудио и видеозаписи,

- методические указания и пособия


 

Зачет является формой оценки качества освоения студентом основной профессиональной образовательной программы по разделам дисциплины. По результатам зачета студенту выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено».

Зачет проводится в форме опроса по билетам. Зачет проводится в специально установленный период, предусмотренный учебным планом.

Критерии оценки ответа студента (таблица 3), а также форма его проведения доводятся до сведения студентов до начала зачета. Результат зачета объявляется студенту непосредственно после его сдачи, затем выставляется в зачетно-экзаменационную ведомость и зачетную книжку.

Таблица 3

Шкала Критерии оценивания
  Оценка «зачтено» знание программного материала, усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой дисциплины (допускается наличие малозначительных ошибок или недостаточно полное раскрытие содержание вопроса или погрешность непринципиального характера в ответе на вопросы).
Оценка «не зачтено» пробелы в знаниях основного программного материала, принципиальные ошибки при ответе на вопросы.

 

Перечень вопросов к зачету:

1. Сущность понятия «средства обучения», задачи и функции средств обучения.

2. Классификация средств обучения по степени сложности, по составу объектов, по участию в обучении, по содержанию, по субъекту деятельности.

3. Классификация средств обучения по отношению к участникам процесса обучения, по характеру воздействия на обучаемых, по способу воздействия на обучаемых, по происхождению, по отношению к источникам появления, особенностям предъявления (классификация А.Е. Дмитриева и Ю.А. Дмитриева).

4. Классификация средств обучения по особенностям строения, по характеру использования, по носителю информации, по уровням содержания образования, по способу изготовления.

5. Характеристика печатных, экранных, звуковых и объемных средств обучения. Сущность и особенности печатных, экранных, звуковых и объемных средств обучения. Требования к их разработке и применению.

6. Опорный конспект. Сущность и особенности составления опорного конспекта. Требования к разработке и применению опорных конспектов. Технология В.Ф. Шаталова по применению опорных конспектов на занятии.

7. Метаплан. Сущность и особенности составления метаплана. Требования к разработке и применению метаплана на занятиях.

8. Карточки. Сущность и особенности составления карточек. Виды карточек. Требования к разработке и применению карточек на занятиях.

9. Плакаты. Сущность и особенности составления плакатов. Виды плакатов. Требования к разработке и применению плакатов на занятиях.

10. Фолии и слайды. Сущность и особенности составления фолий, слайдов. Виды слайдов. Требования к разработке и применению фолий и слайдов на занятиях.

11. Модели, макеты, муляжи. Сущность и особенности составления макетов, моделей, муляжей. Отличительные особенности макетов, моделей, муляжей. Виды макетов, моделей, муляжей. Требования к разработке и применению макетов, моделей, муляжей на занятиях.

12. Видеозаписи. Сущность и особенности составления видеороликов. Виды видеороликов. Требования к разработке и применению видеороликов на занятиях.

13. Звукозаписи. Сущность и особенности составления аудиозаписей. Виды аудиозаписей. Требования к разработке и применению аудиозаписей на занятиях.

14. Методические указания и пособия. Сущность и особенности составления методических указаний и пособий. Виды методических указаний и пособий. Требования к разработке и применению методических указаний и пособий на занятиях.

15. Рабочая тетрадь. Сущность и особенности составления рабочей тетради. Виды рабочих тетрадей. Требования к разработке и применению рабочих тетрадей на занятиях.


6. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ *

 

Номер измене-ния Номера листов Основание для внесения изменений Подпись Расшиф-ровка подписи Дата Дата введения изменения
заменен-ных новых аннули-рован-ных
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

* Данный лист регистрации изменений относится к РПД по дисциплине «Технология разработки средств обучения»

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Календарно-тематический план 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.