КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цена инновационной продукции
ОРГАНИЗАЦИЯ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель анализа эффективности деятельности инновационных организаций – рассмотрение механизма ее деятельности и определение эффективности вложенных в нее инвесторами финансовых ресурсов. Из этой цели можно определить такие задачи анализа, как: 1) обоснованность идеи и структуры поставленной проблемы; 2) рациональность существующей структуры инновационных организаций; 3) профессионализм руководителя инновационной организации, руководителей новых инновационных проектов и их команд; 4) правовая обоснованность проектов и государственной поддержки инновационной деятельности; 5) финансовое и материально-техническое содержание инновационной организации; 6) качество нормативно-методического обеспечения инновационной организации; 7) качество информационного обеспечения инновационной организации; 8) совокупность использованных при проектировании научных подходов и современных методов менеджмента; 9) структура сформированного портфеля новшеств и инноваций; 10) качество экспертизы проектов; 11) эффективность использования инновационной организацией конкурентных преимуществ. Анализ эффективности инновационной деятельности необходимо осуществлять на основании таких принципов, как: 1) единство проводимого анализа и синтеза; 2) ранжирование; 3) диалектика (системный подход, принцип единства и борьбы противоположностей, принцип перехода количества в качество и качества – в новое количество); 4) оперативность; 5) количественная определенность и другие принципы. Основными пунктами анализа эффективности деятельности инновационных организаций являются: 1) выявление проблемы, формулирование целей, а также задач анализа; 2) формирование временной группы для проведения анализа; 3) разработка программы анализа; 4) подготовка и издание приказа по инновационной организации о целях, программе, группе и ее правах; 5) выбор необходимых методов выполнения работ; 6) сбор и обработка необходимой информации и документов; 7) проведение анализа по поставленным задачам и системе показателей; 8) подготовка и утверждение отчета о совершенной работе; 9) принятие мер по итоговым результатам анализа. К методам анализа относят такие, как метод сравнения, балансовый метод, индексный, факторный и др. В инновационном менеджменте существует прием ценового управления – это механизм воздействия цен на реализацию новшества, который состоит из: 1) ценовой политики – это политика образования цены на инновационный товар или услуги; 2) ценообразующих факторов – это факторы, которые оказывают действие на ступени разработки и реализации инноваций. Стоимость нового товара и услуг на рынке — это взаимодействие суммарных экономических факторов определенного производства с потенциальным спросом и предложением. Стоимость инновационного продукта определена результатом, который дает продукт на производстве и рынке. Цена нововведения – денежное выражение результата от использования инновации. Ценообразующие факторы: 1) внешние: а) размер покупательского спроса на нововведение; б) платежеспособность потенциального покупателя; в) экономический потенциал региона сбыта; 2) внутренние: а) себестоимость каждого из осуществленных мероприятий; б) требуемый размер прибыли и выручки; в) планируемая экономическая результативность от реализации инновации. Цена на инновацию учитывает: 1) период применения новшества, ограниченный моральной заинтересованностью; 2) результат от применения инновации, выраженный в накоплении дополнительной прибыли от производства инновации; 3) распределение результата от применения инновации между продавцом и покупателем. При установлении рыночной цены на инновационный товар учитывают потребности продавца и покупателя инновации. Формирование ценовой политики состоит из следующих шагов: 1) постановки цели ценовой политики относительно определенного инновационного товара или услуги; 2) оценки спроса на инновационный товар или услугу в рассматриваемый период времени и в длительной перспективе; 3) анализа экономических и производственных возможностей фирмы; 4) изучения рынка цен. Факторы, которые влияют на политику цен: 1) внешние: а) модификация изначального размера спроса; б) модификация поведения конкурентов; в) политика государства и региональных органов власти в области экономики; 2) внутренние: а) проведение шагов по организации имиджа фирмы; б) расширение привлечения денежных поступлений и стремление выхода на смежные рынки реализации. Цена на новшество определяется такими методами, как: 1) прямой расчет себестоимости продукта, учитывая прогнозируемую рентабельность; 2) расчет с применением рыночных оценок; 3) расчет с применением анализа запросов потребителей по уровню цен, учитывая потребительские свойства и качества инноваций; 4) сопоставление качества инновации с товаром-аналогом; 5) установка условной цены, учитывая изменение параметров и характеристик инноваций; 6) применение цены прототипа и пересчета относительно промышленного образца.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |