Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к зачету

К заданию №4.

К заданию №4.

К заданию №4.

К заданию №4.

К заданию №4.

К заданию М4.

К заданию М4.

К заданию №4.

К заданию №4.

К заданию №4.

К заданию №4.

К заданию №4.

К заданию №4.

К заданию №4.

К заданию №4.

К заданию №4.

Слова, составляемые по первым и последним звукам слов-картинок: ШАР, РАК, ЛАК.

Набор картинок №3: АБАЖУР-РОЖЬ-ЖИРАФ-ФУЖЕР-РАК-КЛУБОК-КОЛОС-СТОЛ- ЛУК -КОРЖИК-КОТЁЛ-ЛАМПА

Слова, составляемые по первым и последним звукам слов-картинок: ЖАР, РАК, ЛАК.

Картинки для дифференциации звуков «ЛЬ-РЬ» и составления «цепочек слов»

Набор картинок №1: ЛИСА-АБРИКОС-СНЕГИРЬ-РЮКЗАК-КОЛЕСО-ОРЕХ-ХОРЬ- РЕШЕТО -

ОСЛИК-КИСЕЛЬ-ЛЕС-СОЛЬ

Слова, составляемые по первым звукам слов-картинок: СОК, КОСА, СОСКА.

Слова, составляемые по последним звукам слов-картинок: ОСА, КОК, СОК.

Набор картинок №2: АЛЬБОМ-МОЛЬ-ЛЮК-КУРИЦА-АБРИКОС-СУХАРЬ-РЮКЗАК-КИСЕЛЬ-

ЛЕС-СНЕГИРЬ-РЕДИС-СЛИВА

Слова, составляемые по первым звукам слов-картинок: МАК, РАМА, МАСКА. Слова, составляемые по последним звукам слов-картинок: МАК, КАСКА.

Набор картинок №3: ЛИСТ-ТОПОЛЬ-ЛЕС-СЛИВА-АБРИКОС-СНЕГИРЬ- РЕШЕТО -ОРЕХ-

ХОРЬ-РЕПА-АПЕЛЬСИН-НОЛЬ


К заданию №4.

Слова, составляемые по первым и последним звукам слов-картинок: СОН, СОЛЬ, НОТА.

Список картинок со звуками «Л», «ЛЬ», «Р», «РЬ» для составления «цепочек слов»

Подчёркнутые картинки выделены звёздочкой.


1. АБАЖУР

2. АКРОБАТ

3. ЖИРАФ

4. КАРАНДАШ

5. КЕНГУРУ

6. КОМАР

7. КОРЖИК

8. КОРОВА

9. КРОТ

 

10. ПАРТА

11. ПОМИДОР

12. РА/ДУГА

13. РАК

14. РОБОТ

15. РОЖЬ

16. РОЗА

17. РЫБА

18. РЫБАК

19. СЫР

20. ТЕРМОС

21. ТОПОР

22. ТОРТ

23. УКРОП

24. ФУЖЕР

25. ШТОПОР

26. Тигр рычит:
«Р-Р-Р!»

27. Р (буква)


 

1. АБРИКОС

2. КУРИЦА

3. ОРЕХ

4. ПУЗЫРЬ

5. РЕДИС

6. РЕПА

7. РЕШЕТО

8. РИС

9. РЮКЗАК

10. СНЕГИРЬ
И. СУХАРЬ

12. ХОРЬ

13. Тигрёнок
рычит: «РЫ»


 

1. АЛМАЗ

2. АНГЕЛ

3. ЗАЛ

4. ИГОЛКА

5. КЛУБОК

6. КЛУМБА

7. КОЛОС

8. КОТЁЛ

9. ЛАМПА

 

10. ЛАНДЫШ

11. ЛАПТИ

12. ЛОМ

13. ЛОПУХ

14. ЛОТОС

15. ЛУК

16. ЛУНА

17. ЛЫЖНИК

18. МАЛЫШ

19. СТОЛ

20. СТУЛ

21. ХАЛАТ

22. ХАЛВА

23. ШАКАЛ

24. ШАЛАШ

25. Пароход гудит:
«Л-Л-Л!»

26. Л (буква)


 

1. АЛЬБОМ

2. АПЕЛЬСИН

3. КИСЕЛЬ

4. КОЛЕСО

5. ЛЕС

6. ЛИСА

7. ЛИСТ

8. ЛЮК

9. МОЛЬ

 

10. НОЛЬ

11. ОСЛИК

12. СЛИВА

13. СОЛЬ

14. ТОПОЛЬ

15. ШМЕЛЬ

16. Пароходик гудит: «ЛЫ»


ЛИТЕРАТУРА

1. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (в подготовительной к школе группе). - М.: Просвещение, 1978.

2.Алтухова Н.Г. Научитесь слышать звуки. - Санкт-Петербург: Лань, 1999.

З.Бородич A.M. Методика развития речи детей. — М.: Просвещение, 1981.

4.Введенская Л.А., Колесников Н.П. Новый орфографический словарь. - Ростов н/Д.: Изд-во Рост. Ун-та, 1994.

5.Волкова Л.С. и др. Логопедия. - М.: Просвещение, Владос, 1995.

б.Ефименкова Л.Н. Коррекция звуков речи у детей. - М.: Просвещение, 1987.

7. Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. - М.: Просвещение, 1986.

8. Коноваленко В.В., Коноваленко СВ. Фронтальные логопедические занятия в подготовитель­
ной группе для детей с ФФН. - М.: Гном-Пресс, 1999.

9. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. - М.: Просвещение, 1968.

10.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. -М.: Просвещение, 1989. И.Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М.: Просвещение, 1988.


 

 

 

 

 

Р    
Л      
       

 

 


 

 

 

 


 

           
           
           

 

 

         
         
         

 

       
         
         

 

Слова, составляемые по первым и последним звукам слов-картинок: МАК, ЛАК, ШКАФ.

Набор картинок 2: КАМЫШ-ШКАФ-ФИНИШ-ШИПОВНИК- КАРАНДАШ -ШЛЕМ-МЫШОНОК-КОКОШНИК-КАМУШЕК

Слова, составляемые по первым звукам слов-картинок: МАК, ШУМ, МУШКА;

дополнитель­ные картинки: АРТИШОК, УШИ.

Слова, составляемые по последним звукам слов-картинок: МАКИ, КАША, ФИШКА;

допол­нительные картинки: КАТУШКА, ШАПКА, МЕШКИ.

Набор картинок № 3: КОВШ-ШЛЕМ-МЕШОК- КАРАНДАШ -ШИПОВНИК-КАТУШКА-АРТИШОК-КАМЫШ-ШНУРОК

Слова, составляемые по первым звукам слов-картинок: МАК, МУКА, ИШАК; дополнитель­ные картинки: УШИ, ИГРУШКИ.

Слова, составляемые по последним звукам слов-картинок: МАК, МАКИ, КАША; дополни­тельные картинки: ИГРУШКИ, ШАПКА.

Набор картинок № 4: ШЛЕМ-МАЛЫШ-ШАПКА-АРТИШОК-КОВШ-ШИПОВНИК- КОШЕЛЁК -

КОКОШНИК-КАМЫШ

Слова, составляемые по первым звукам слов-картинок: ШУМ, МУКА, УШКИ; дополнитель­ные картинки: УШИ, ИГРУШКИ.

Слова, составляемые по последним звукам слов-картинок: МАК, КАШКА, ШАШКА; допол­нительная картинка: КАТУШКА.


Картинки для автоматизации звука «Ж» и составления «цепочек слов»

Набор картинок № 1: ЖИРАФ-ФУЖЕР-РОЖЬ- ЖЁЛУДЬ -ДЖЕМ-МАНЕЖ-ЖЕЛТОК-КРУЖОК-

КОТТЕДЖ К заданию №4.

Слова, составляемые по первым звукам слов-картинок: РАК, МАК, ФРАК; дополнительная картинка: АБАЖУР.

Слова, составляемые по последним звукам слов-картинок: РАК, МАК, МАКИ; дополнитель­ные картинки: ЕЖЕВИКА, ЖЁЛУДИ.

Набор картинок №2: ЖУК-КОТТЕДЖ- ЖЁЛУДЬ -ДЖЕМ-МАНЕЖ-ЖЕЛЕ-ЕЖЕВИКА-АБАЖУР-

РОЖЬ К заданию №4.

Слова, составляемые по первым звукам слов-картинок: РАК, РЕКА, ДЖЕМ.

Слова, составляемые по последним звукам слов-картинок: МАК, РЕКА, МЕЖА.

Набор картинок № 3; ЖИРАФ-ФУЖЕР-РОЖЬ-ЖЕРЕБЁНОК-КОРЖИК -КОТТЕДЖ- ЖЁЛУДЬ -ДЖЕМ-МАНЕЖ

Слова, составляемые по первым звукам слов-картинок: РАК, МАК, ЖАР; дополнительная картинка: АБАЖУР.

Слова, составляемые по последним звукам слов-картинок: ЖИ Р. РИФ, ЖИ РАФ: дополнитель­ные картинки: ЖЁЛУДИ, ФУЖЕРЫ.

Набор картинок № 4: ЖЁЛУДЬ -ДЖЕМ-МАНЕЖ-ЖЕТОН-НОЖ-ЖУК-КРЫЖОВНИК-КРУЖОК-

КОТТЕДЖ К заданию №4.

Слова, составляемые по первым звукам слов-картинок: МАК, ДЖЕМ; дополнительные кар­тинки: АБАЖУР, ЕЖЕВИКА.

Слова, составляемые по последним звукам слов-картинок: МАК, МАКИ; дополнительные картинки: ЖЁЛУДИ, ЕЖЕВИКА.

Дифференциация звуков «Ш-Ж», «Ш-С» и «Ж-3».

Картинки для дифференциации звуков «Ш-Ж» и составления «цепочек слов»

Подчеркнутые слова - картинки выделены звездочками. С них начинают строить «цепочки».

Набор картинок 1: ЖУК-КОКОШНИК-КАМЫШ-ШЛЕМ-МАНЕЖ-ЖЕЛТОК-КАМУШЕК-

КОРЖИК- КАРАНДАШ -ШКАФ-ФУЖЕР-РОЖЬ

Слова, составляемые по первым звукам слов-картинок: ШАР, ЖАР, ШАРФ; дополнитель­ные картинки: АРТИШОК, ИГРУШКИ.

Слова, составляемые по последним звукам слов-картинок: КАША, КАШКА, КРАН; допол­нительные картинки: ЕЖЕВИКА, ШАПКА.

Набор картинок 2: КАРАНДАШ -ШЛЕМ-МАНЕЖ-ЖУК-КРУЖОК-КОТТЕЦЖ-ЖИРАФ-ФИНИШ-ШАРИК-КОШКА-АРТИШОК-КОРЖИК

Слова, составляемые по первым звукам слов-картинок: МАКИ, МИШКА, ФИШКА; допол­нительная картинка: ИГРУШКИ.

Слова, составляемые по последним звукам слов-картинок: МАК, ШКАФ, АФИША; дополни­тельные картинки: ЖЁЛУДИ, ЕЖЕВИКА.

Набор картинок № 3: ЕЖЕВИКА-АБАЖУР-РОЖЬ-ЖУК-КОВШ-ШЛЕМ-МАЛЫШ-ШИПОВ-

НИК-КОКОШНИК- КОШЕЛЁК КОТТЕДЖ-ЖЕЛЕ


Слова, составляемые по первым звукам слов-картинок: ШАР, ЖАР, МЕРКА. Слова, составляемые по последним звукам слов-картинок: МАК, РАК, ШАР, ЖАР.

 

Картинки для дифференциации звуков «Ш-С» и составления «цепочек слов»

Набор картинок №1. МЫШЬ-ШУБА-АБРИКОС-СОМ-МИШКА-АНАНАС-СОВОК-КОШКА

АПЕЛЬСИН-НОСОК- КАРАНДАШ -ШЛЕМ

Слова, составляемые по первым звукам слов-картинок: МАК, САНКИ, МАСКА.

Слова, составляемые по последним звукам слов-картинок: КАША, МАСКА, КАСКА.

Набор картинок №2. КАРАНДАШ-ШЛЕМ-МАЛЫШ-ШАПКА-АБРИКОС-СОМ -МИШКА-АНА­НАС-СОВОК-КОШКА-АПЕЛЬСИН-НОСОК

Слова, составляемые по первым звукам слов-картинок: МАК, ШАШКА, ШАМАН Слова, составляемые по последним звукам слов-картинок: МАК, МАША, МАСКА.

Набор картинок №3. КАРАНДАШ- ШКАФ-ФИНИШ-ШИПОВНИК-КОЛЕСО-ОСЛИК-КАКТУС-

СОМ-МЕШОК-КАТУШКА-АВТОБУС-СОВОК К заданию №4.

Слова, составляемые по первым и последним звукам слов-картинок: МАК, КОК, КОШКА.

Картинки для дифференциации звуков «Ж-3» и составления «цепочек слов»

Набор картинок №1. КОЗА-АБАЖУР-РОЖЬ-ЖУК- КАМАЗ -ЗОНТИКИ-ИЗЮМ-МАЙОНЕЗ-

ЗАМОК-КОТТЕДЖ-ЖЕЛТОК-КРУЖОК

Слова, составляемые по первым звукам слов-картинок: ЗИМА, МАЗИ, ЗАМКИ.

Слова, составляемые по последним звукам слов-картинок: ЖАР, РАКИ, ЗИМА.

Набор картинок М2. ИЗЮМ-МАНЕЖ-ЖАБА-АРБУЗ-ЗАМОК-КРЫЖОВНИК-КОЗЛЕНОК-

КОТТЕДЖ-ЖУК-КОРЖИК- КАМАЗ- ЗМЕИ

Слова, составляемые по первым звукам слов-картинок: ЖАР, МАКИ, ЗАМКИ.

Слова, составляемые по последним звукам слов-картинок: ЗИМА, МАЗИ.

Набор картинок №3. ЗОНТИКИ-ИЗЮМ-МАНЕЖ-ЖИРАФ-ФУЖЕР-РОЖЬ-ЖАБА-АРБУЗ-

ЗАМОК-КРЫЖОВНИК-КОЗЛЁНОК-КАМАЗ К заданию №4.

Слова, составляемые по первым звукам слов-картинок: РАК, РАКИ, ФРАК.

Слова, составляемые по последним звукам слов-картинок: ЖАР, МИР, РАКИ.


Список картинок со звуками «Ш», «Ж», «С» и «3» для составления «цепочек слов»

Подчёркнутые картинки выделены звёздочкой.

1. АРТИШОК 1. АБАЖУР 1. АБРИКОС 1. АРБУЗ

2. ИГРУШКИ 2. ДЖЕМ 2. АВТОБУС 2. ЗАМОК

3. КАМУШЕК 3. ЕЖЕВИКА 3. АНАНАС 3. ЗМЕИ

4. КАМЫШ 4. ЖАБА 4. АПЕЛЬСИН 4. ЗОНТИКИ

5. КАРАНДАШ 5. ЖЕЛЕ 5. КАКТУС 5. ИЗЮМ

6. КАТУШКА 6. ЖЕТОН 6. КОЛЕСО 6. КАМАЗ

7. КОВШ 7. ЖЕРЕБЁНОК 7. НОСОК 7. КОЗА

8. КОКОШНИК 8. ЖЕЛТОК 8. ОСЛИК 8. КОЗЛЁНОК

9. КОШЕЛЁК 9. ЖЁЛУДИ 9. СОВОК 9. МАЙОНЕЗ

 

10. КОШКА 10. ЖЁЛУДЬ 10.COM

11. ЛАНДЫШ 11. ЖИРАФ 10. КОМАР

12. МАЛЫШ 12. ЖУК 11. НАСОС звенит (з-з-з)

13. МЕШОК 13. КОТТЕДЖ качает воздух 11.3 (буква)

14. МЕШКИ 14. КОРЖИК (с-с-с)

15. МИШКА 15. КРУЖОК 12. С (буква)

16. МЫШОНОК 16. КРЫЖОВНИК

17. МЫШЬ 17. МАНЕЖ

18. УШИ 18. НОЖ

19. ФИНИШ 19. РОЖЬ

20. ШАКАЛ 20. ФУЖЕР

21. ШАПКА 21. ФУЖЕРЫ

22. ШАРИК

23. ШИПОВНИК 22. ЖУК

24. ШКАФ ЖУЖЖИТ (ж-ж-

25. ШЛЕМ ж)

26. ШНУРОК 23. Ж (буква)

27. ШУБА

28. ПРОКОЛОТАЯ
ШИНА (ш-ш-ш)

29. Ш (буква)

ЛИТЕРАТУРА

1. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (в подготовительной к школе группе). - М.: Просвещение, 1978.

2.Алтухова Н.Г. Научитесь слышать звуки. - Санкт-Петербург: Лань, 1999.

З.Бородич A.M. Методика развития речи детей. - М.: Просвещение, 1981.

4.Введенская Л.А., Колесников Н.П. Новый орфографический словарь. - Ростов н/Д.: Изд-во Рост. Ун-та, 1994.

5.Волкова Л.С. и др. Логопедия. - М.: Просвещение, Владос, 1995.

б.Ефименкова Л.Н. Коррекция звуков речи у детей. - М.: Просвещение, 1987.

7. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. - М.: Просвещение, 1986.

8. Коноваленко В.В., Коноваленко СВ. Фронтальные логопедические занятия в подготовитель­
ной группе для детей с ФФН. - М.: Гном-Пресс, 1999.

9. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. - М.: Просвещение, 1968.

10.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - М.: Просвещение, 1989. 11..Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М.: Просвещение, 1988.

 


С        
З Ш        
  Ж        

 

           
           
           

 


 

 

 


           
           
           

 

           
           
           

 

           
           
           

 

 

           
           
           

 

по предмету «информатика» специальность «фармация» 1 ПП 2ОП курс 2 семестр

Теоретические вопросы:

  1. Базовая конфигурация персонального компьютера.
  2. Системное программное обеспечение персонального компьютера.
  3. Формы представления и способы передачи информации.
  4. Программного обеспечения персонального компьютера: состав, характеристика.
  5. Прикладное программное обеспечение, состав, характеристика.
  6. Аппаратное обеспечение вычислительной техники, состав, характеристика основных устройств.
  7. Современные способы создания презентаций.
  8. Текстовой редактор Word, назначение, характеристика стандартных строк и специальных областей окна
  9. Операционная система Windows, назначение, характеристика, загрузка.
  10. СУБД Access, назначение, характеристика стандартных строк и специальных областей окна
  11. Информационные системы, назначение, классификация.
  12. Системы управления базами данных, назначение, технология использования.
  13. Технология создания растрового изображения, основные элементы окна программы Paint
  14. Электронные таблицы, назначение, характеристика стандартных строк и специальных областей окна
  15. Технология создания векторного изображения, состав и назначение панели инструментов Рисование.
  16. Общие принципы работы в СУБД Access, характеристика окна базы данных
  17. Основные принципы работы в Microsoft PowerPoint по созданию презентаций.
  18. Информационные системы.
  19. Технология обработки графической информации.
  20. Технология создания документа средствами электронных таблиц.
  21. Основные понятия растровой графики.
  22. Алгоритм создания растрового рисунка, примеры растровых редакторов.
  23. Технология создания презентаций средствами МS Office.
  24. Перечислить устройства ввода вывода информации, пояснить их назначение
  25. Каковы четыре основных типа принтеров?
  26. Системы счисления и области их использования. Представление информации в компьютере.
  27. Информационные процессы.
  28. Способы представления информации.
  29. Единицы измерения информации.
  30. Формы представления и способы передачи информации.
  31. Принципы хранения информации на дисковом устройстве.
  32. Основные приемы работы с изображениями в растровых редакторах.
  33. Для чего предназначен сканер?
  34. Состав программного обеспечения персонального компьютера.
  35. Векторная графика. Основные приемы работы с изображениями в векторном редакторе.
  36. Состав системных программ.
  37. Дать определение операционной системы (ОС).
  38. Для чего необходимы сервисные системы?
  39. Какие программы называют инструментальными, а какие прикладными?
  40. Перечислить основные функции операционной системы.
  41. Каковы существующие классы ОC?
  42. Дать понятие файла.
  43. Инструментальное программное обеспечение, назначение, состав, технология использования
  44. Расчётные операции в табличном процессоре, относительная и абсолютная адресация ячеек, технология использования встроенных функций.
  45. Что такое Windows?
  46. Понятие базы данных, виды баз данных, способы создания и использования баз данных.
  47. Недостатки и преимущества Windows.
  48. Устройства обмена данными, назначение, характеристика, общие принципы передачи информации.
  49. Что такое Мой компьютер, для чего он нужен.
  50. Назначение рабочего стола и панели задач.

51. Какие элементы содержит стандартное окно Windows.

  1. Что такое текстовый редактор?
  2. Перечислить функции текстового редактора.
  3. Для чего нужны панели инструментов
  4. Дать определение графического редактора.
  5. Какие операции над изображением позволяет выполнять графический редактор.
  6. Для чего предназначен табличный процессор?
  7. С какими типами данных работает табличный процессор?
  8. Дать понятия сети.
  9. Дать понятие сетевого взаимодействия.
  10. Что понимают под термином мультимедиа - технология?

62. Основные принципы работы в Microsoft PowerPoint по созданию презентаций.

  1. Общий вид окна программы презентаций.
  2. Основные элементы окна Excel.
  3. Общие принципы работы в СУБД Access.
  4. Формирование запросов на выборку.
  5. Формирование и печать отчетов по заданным критериям.
  6. Создание базы данных по определенным критериям.
  7. Определить понятие - компьютерный вирус.
  8. Каковы основные виды компьютерных вирусов?
  9. Перечислить меры по предотвращению проникновению вирусов в ПК.
  10. Каково назначение антивирусных программ, каковы их виды?
  11. Какие устройства могут совместно использовать компьютеры, входящие в сеть.
  12. Автоматизированные системы: понятие, состав.
  13. Виды автоматизированных систем.
  14. Информационно-поисковые системы.
  15. Технология обработки графической информации.
  16. Окно программы Paint.
  17. Поисковые системы общего назначения.
  18. Компьютерные справочные правовые системы.
  19. Современные тенденции в развитии справочно-правовых систем.

Практические вопросы:

1. Создать визитную карточку с применением абзацных отступов, интервалов, различных стилей оформления шрифта.

2. Создать базу данных в режиме таблицы: Журнал учета взятия крови на СПИД

3.Создать презентацию на тему «Моя группа»

4. Используя графический редактор Paint, создать рисунок

5.Создать презентацию на тему «Мои преподаватели»

6. Создать базу данных в режиме конструктора «Журнал учета взятия крови на СПИД»:

7. Создать базу данных «Журнал учета взятия крови на RW», отсортировать данные по полю Возраст

8. Создать таблицу в СУБД Access, отсортировать данные столбца Зарплата по убыванию

9.Создать презентацию на тему «Мои домашние растения»

10. Оформить, вычислив с помощью формул ведомость на выдачу социальной стипендии (проф. взносы 1% от начисленного, сумма к выдаче =всего начислено – проф. взносы)

11. Создать презентацию на тему «События недели»

12. Создать презентацию на тему «Реклама товара»

13. Создать таблицу, внести в нее информацию. Каждый столбец оформить различным цветом.

14. Создать шаблон медицинской организации (включить название организации, адрес).

15. Набрать текст на английском языке. К каждому абзацу применить различные стили оформления шрифта.

16. На основе готового шаблона медицинской организации создать письмо-запрос о поставке оборудования. Перечень оборудования оформить в виде таблицы.

17. Построить график функции y=x2+2 (значения Y вычислить самим) с помощью мастера Диаграмм (тип диаграммы «График»)

18. Создать таблицу в табличном процессоре, провести сортировку по убыванию по столбцу

19. Создать презентацию на тему «Мой любимый предмет»

20. Создать базу данных в режиме формы: Журнал врачебных назначений

21. На основе данных по росту заболеваемости СПИДом в КБР построить диаграмму (тип «гистограмма»)

22. Создать схему с помощью векторного редактора встроенного в Word

23. Набрать памятку «Последовательность действий при внутримышечной инъекции», используя нумерованный список.

24. Построить диаграмму по вирусному гепатиту по КБР, тип диаграммы произвольный.

25. Создать в электронных таблицах ведомость на выдачу зарплаты (подоходный налог 13;, проф.взносы 1%, сумма на руки =всего начислено-подоходный налог- проф. взносы)

26. Создать экзаменационную ведомость группы в программе Excel.

27. Создать презентацию на тему «Реклама моей фирмы»

28. Создать и заполнить таблицу «Распорядок дня больных терапевтического отделения и функциональные обязанности палатной медсестры», состоящую их трех столбцов: время суток, распорядок дня больных, обязанности медицинской сестры.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формирование свистящих звуков с, с’, з, з’, ц | Учебное пособие. Практикум по и н ф о р м а т и к е
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.